1. Клиенты.
При разработке интернет сайтов главное, это понимание потребностей своей целевой аудитории. Если вызнаете, что предпочитают ваши клиенты – вы будите успешны. Нужно доказать клиенту, что вы лучше всех (лучше, чем ваши конкуренты). У пользователя должно сложиться впечатление, что Landing Page разработан специально для него.
Т.к у нас везде реклама призывает «кути это!.. то!», у клиентов всегда присутствует скептицизм, мол «почему я должен это делать?» - и это главное возражение, с которым должен работать landing page. Все элементы, расположенные на лендинге должны быть со смыслом, и профилактировать возражения клиента.
2. Предложение.
Зацепите своего клиента зоголовком, и тогда он точно задержиться на вашей странице. В заголовке нужно отразить уникальность вашего предложения, и тогда пользователь от него не откажется. Благодаря заголовку пользователь должен понять всю надобность вашего предложения. Дайте клиенту то, что он хочет, и это принесет свои плоды.
3. Дизайн.
Не нужно перегружать сайт, и показывать какой вы «крутой» дизайнер, это не повысит конверсию. Не более 10 смысловых элементов. Создайте понятный, простой и продающий дизайн, это побудит клиента на совершение действий\покупку. Самое важное - расположите в верхней части. Дизайн должен быть продающим, понятным и по возможности простым.
Используйте картинки, видео – такая информация воспринимается легче текстовой. Не раздражайте клиента яркими смелыми цветами, используйте мягкие тона для расположения к себе клиента.
4. «Заказать».
Кнопка «заказать» не должна быть невидимой, огромной. Это отпугнет клиента. Клиенты недоверчивы и ленивы – поэтому не нужно заставлять их вводить свои персональные данные, аттестат за 11 класс и тд. Обойтись только необходимыми полями.
Кнопка должна быть конкретной и понятной. К выбору цветовой гаммы стоит подойти основательно. Это последний этап – последняя мотивация клиента на покупку.
Если еще больше обобщить все то, что было сказано выше, то получится следующее: