1. Продолжение роста популярности контент-маркетинга
Контент-маркетинг станет значительной частью маркетинговых бюджетов. Компании продолжат свое движение от традиционных маркетинговых тактик к созданию качественного контента, ориентированного на интересы их клиентов.
2. Использования маркетинговых данных
Данные для маркетинговой аналитики, становятся более доступным, чем когда либо. Все легче узнать затраты на приобретение нового клиента и общих расходов на рекламу, это позволяет увидеть насколько рентабельны вложения.
3. Увеличение маркетингового шума
Так как все больше и больше компаний создают контент, увеличение маркетингового шума неизбежно. Мы классифицируем маркетинговый шум, как контент низкого качества, который не имеет никакой ценности.
4. Снижение в гостевом блогинге
В январе 2014, Мэтт Каттс сказал, что гостевой блогинг скоро умрет, как способ получения обратных ссылок. Но не волнуйтесь, все еще существуют обоснованные причины для гостевого блогинга, в том числе узнаваемость бренда и генерации трафика.
5. Рост видео контента
Использование видео контента, резко выросло в последние несколько лет. Видео стало неотъемлемой частью маркетинга. Оно показывает людям, как ваш продукт или услуга работает, что называется «вживую». С текстом или изображениями, так подробно и наглядно сделать не получится.
6. Увеличение приобретений программного обеспечения
В наши дни, крупные компании покупают технологии, чтобы пополнить свое бизнес-портфолио. Инновационные стартапы, которые подходят к вещам по-другому. Делают их лучше и дают большой резонанс на рынке, становятся приобретением больших корпораций.
7. Персонализация
Более актуальная и персонализированная информация, увеличивает интерес и вовлечение в предложенную тему, письмо, статью. Это приводит к увеличению продаж, выше длительность пребывания на сайте, увеличение удовлетворенности клиентов, снижение затрат и т.д.
8. Микро-таргетинг и гипер-сегментация
Каждый год люди используют больше веб-сайтов и передают больше данных через них. В итоге такие проекты, как Twitter и Facebook имеют огромный объем информации о своей аудитории. Это означает, что теперь маркетологи могут таргетировать аудиторию даже очень узкой ниши.
9. Повышенное внимание к мобильным устройствам
Все возрастающее использование мобильных устройств дает маркетологам больше возможностей для исследования целевой аудитории в течение длительного периода активности. Можно отслеживать поведение пользователя во время различных мероприятий, включая игры, отдых, поиск в интернете и т.д.
10. Увеличение бюджетов на Online-рекламу
Так как люди проводят больше времени в Интернете на работе, или проводя досуг. Возможности для маркетологов таргетировать online аудиторию, продолжают свой рост. Online дает адресность, сегментацию, и отслеживание поведенческих факторов, которые невозможно получить в случаи offline рекламы.