Черные дыры вашей рекламы

Что вы представляете, когда вам говорят выражение «черная дыра»? На ум приходит только космос? Как утверждает П.Петриков, в интернет-бизнесе очень много черных дыр. Чтобы продажи были эффективными, а рекламный бюджет не улетал в трубу, читайте рекомендации в этой статье.

Черные дыры вашей рекламы

Черные дыры бывают не только в космосе, если вы думаете иначе – вы ошибаетесь. Каждый опытный SEOшник сталкивается с ними каждый день. И они постепенно уничтожат компании небольших размеров.

Что из себя представляет черная дыра?
Для того, чтобы интернет-продажи были успешными, важно сложить несколько условий вместе:

*конкурентоспособное предложение
*отражение этого предложения на эффективном сайте
*хорошо настроенная рекламная кампания
*качественная обработка заявок
Каждый элемент должен работать на максимуме своих возможностей, и каждый элемент влияет на общий результат.

Черная дыра – это слабо эффективный или вовсе отсутствующий элемент этой четверки. Ею может стать рекламный трафик, если он не целевой или его крайне недостаточно; сайт, который не помогает посетителю принять решение о покупке и не отражает преимущества компании; само предложение, которое не выдерживает конкуренции, или отдел продаж, пропускающий телефонные звонки.

Черная дыра незаметно уничтожает рекламный бюджет. Вот несколько примеров:

На другом сайте, где продавались корма для животных, в карточке товара был такой длинный текст, что до кнопки «Добавить в корзину» большинство посетителей даже не добирались. На сайте интернет-магазина по продаже продуктов питания обнаружилось, что корзина с заказом не показывалась на страницах без каталога. Например, в разделах «Доставка и Оплата», «Контакты» и т.д. Посетители сайта не могли оформить покупку и думали, что заказ пропал.
Это типичные черные дыры, которые практически незаметны для владельцев сайтов. Реклама идет, заказы или заявки есть, пусть их даже не так много. А ведь чем больше заявок проходит сквозь черную дыру, тем сложнее владельцу сайта ее обнаружить.

Как обнаружить и устранить черную дыру

Только широкий взгляд на всю воронку продаж поможет обнаружить проблемную зону. Работая отдельно с рекламой или только с сайтом, невозможно проследить всю цепочку и найти слабое место. Поэтому ключевым инструментом в поиске черной дыры становится аналитика и аудит. Современные инструменты аналитики помогают оценить поведение пользователей на сайте и найти слабые места. В процессе проведения аудита юзабилити сайта обычно обнаруживается масса недочетов, которые снижают пропускную способность сайта и приводят к падению количества заявок. Другие инструменты аналитики позволяют отслеживать количество писем и звонков из разных рекламных источников и сравнивать их эффективность. Телефонные звонки теперь будут точно подсчитаны, причем не только те, на которые были ответы, но и пропущенные вызовы.
Конкурентный анализ. Необходимо сравнить цены, предложение, сервисные услуги и акции с конкурентами, которые используют тот же рекламный канал, ведь всего один клик отделяет один сайт от другого. Поэтому нужно обладать лучшим предложением хотя бы среди соседних сайтов.

Может показаться, что решение этих задач чрезвычайно сложно, дорого и долго. Это не так, если системно применять соответствующие инструменты и вести последовательную работу над улучшением всех составляющих воронки. Делая это постоянно, можно значительно увеличить отдачу от вложенных в рекламу средств и работать в предсказуемых условиях.

54.80.87.166
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Fchernye-dyry-vashej-reklamy%2F