Что такое триггеры?

Триггеры – это различного рода фишки на сайте, благодаря которым  привлекается внимание пользователя, тем самым он начинает делать полезные действия для владельца сайта (заказ товара или услуги (прямой доход) или получение дополнительной информации (контакты, опросы).

Что такое триггеры?

Типы:

Простые:

1. Ваше портфолио – логотипы известных клиентов сразу вызывают доверие у клиентов. Награды, дипломы, лицензии и сертификаты создает ваш виртуальный имидж и повышает доверие клиента.

2. Гарантии - возврат денег, обмен товара в определенные сроки – все это снижает чувство риска и страха у клиента при покупке товара или услуги.

3. Отзывы. Мнения клиентов о вашей компании формируют положительное мнение о вас, тем самым побуждают клиента к действиям (воспользоваться вашими услугами).

Сложные:

1. Формы-тизеры. Их используют на ранних этапах продвижения сайта. Они создают интерес. Как это происходит? Обычно подается реклам в виде загадки или оглашается частичная информация о продукте, но товар не демонмтрируется, это создает дополнительный интерес вокруг товара\услуги Срок между созданием вопроса и предоставлением ответа не должен быть слишком долгим, чтобы интерес не успел пропасть. Например: от компании МТС - изображения белых яиц на красном фоне с вопросом «Что это?».

2. Кросс-маркетинг. Суть - продажа клиентам линейки продуктов и услуг, которые они еще не покупали. Продажа сопутствующих услуг и товаров. Пример: разработка сайта, а к ней тех.поддержка и продвижение сайта.

3. Игры со временем. Например:  акция с ограничением по времени (например, успей оплатить в течение 3 часов, скидка 50%). Нехватка времени является основным мотиватором. Тем самым время клиента на «подумать» сокращается.

4. Игры с ценами. Перечеркнутая цена, новая цена комбинируется со счетчиком времени, который отсчитывает, сколько его осталось до оконца акции (покупка со скидкой).

5. Торг.  Для клиентов это возможности. Например (сайты знакомств): просмотр фотографии или информации о пользователе только после загрузки своих фото и указания информации о себе.

6. Отсутствие сухих предложений. Если вы хотите отписаться от рассылки,  вам пишут «мы будем по вам скучать». После этого клиент не станет отписываться.

7. Wow-эффект – это посадочная страница, которая вызывает сильные эмоции у посетителя. Пример: «Получи свой сайт бесплатно». 

54.144.82.216
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Fchto-takoe-triggery%2F