Типы:
Простые:
1. Ваше портфолио – логотипы известных клиентов сразу вызывают доверие у клиентов. Награды, дипломы, лицензии и сертификаты создает ваш виртуальный имидж и повышает доверие клиента.
2. Гарантии - возврат денег, обмен товара в определенные сроки – все это снижает чувство риска и страха у клиента при покупке товара или услуги.
3. Отзывы. Мнения клиентов о вашей компании формируют положительное мнение о вас, тем самым побуждают клиента к действиям (воспользоваться вашими услугами).
Сложные:
1. Формы-тизеры. Их используют на ранних этапах продвижения сайта. Они создают интерес. Как это происходит? Обычно подается реклам в виде загадки или оглашается частичная информация о продукте, но товар не демонмтрируется, это создает дополнительный интерес вокруг товара\услуги Срок между созданием вопроса и предоставлением ответа не должен быть слишком долгим, чтобы интерес не успел пропасть. Например: от компании МТС - изображения белых яиц на красном фоне с вопросом «Что это?».
2. Кросс-маркетинг. Суть - продажа клиентам линейки продуктов и услуг, которые они еще не покупали. Продажа сопутствующих услуг и товаров. Пример: разработка сайта, а к ней тех.поддержка и продвижение сайта.
3. Игры со временем. Например: акция с ограничением по времени (например, успей оплатить в течение 3 часов, скидка 50%). Нехватка времени является основным мотиватором. Тем самым время клиента на «подумать» сокращается.
4. Игры с ценами. Перечеркнутая цена, новая цена комбинируется со счетчиком времени, который отсчитывает, сколько его осталось до оконца акции (покупка со скидкой).
5. Торг. Для клиентов это возможности. Например (сайты знакомств): просмотр фотографии или информации о пользователе только после загрузки своих фото и указания информации о себе.
6. Отсутствие сухих предложений. Если вы хотите отписаться от рассылки, вам пишут «мы будем по вам скучать». После этого клиент не станет отписываться.
7. Wow-эффект – это посадочная страница, которая вызывает сильные эмоции у посетителя. Пример: «Получи свой сайт бесплатно».