Давайте обратимся к статистике:
1. По мнению 85% опрошенных, покупку совершают, отталкиваясь от цвета.
2. Не покупают продукцию из-за того, что им не понравился цвет – так ответили 66% опрошенных.
3. Цветная реклама воспринимается лучше, чем черно-белая - 26% опрошенных.
4. Узнаваемость бренда увеличивается за счет цвета (цветовой гаммы бренда) - 80% опрошенных.
5. Оценка продукта происходит за 90 секунд, все это время происходит оценка цвета – 90% опрошенных.
Чтобы узнать какую цветовую гамму использоваться именно в вашем проекте, нужно хорошо изучить свою целевую аудиторию. Не забывайте о том, что мужчины и женщины воспринимают мир по-разному, поэтому учитывайте это при выборе цвета.
Цвета, которые предпочитают женщины:
Цвета, которые предпочитают мужчины:
Цвета, которые НЕ любят женщины:
Цвета, которые НЕ любят мужчины:
Цвета, который побуждают тратить деньги:
Цвета, которые лучше избегать:
Для того, чтобы определить какой цвет вам использовать, для начала определитесь с типом покупателя:
Благодаря тому, что вы грамотно подберете цветовую гамму для дизайна вашего сайта, вы повысите коэффициент конверсии минимум на 21%. Попробуйте и вы увидите результат.