Email-маркетинг в 2015 году

Один из самых актуальных вопросов исходя из этого: на чем же лучше сосредоточить усилия в еmail-маркетинге? Компания «Econsultancy» задала именно этот вопрос в своем ежегодном статистическом исследовании (которое, кстати, показало, что электронная почта по-прежнему является одним из самых эффективных маркетинговых каналов). Ниже приведены ответы ведущих маркетологов на этот вопрос.

Email-маркетинг в 2015 году

На каких трех областях еmail-маркетинга нужно сосредоточиться больше всего в 2015 году?
*Стратегия и планирование - 28%
*Автоматизация — 26%
*Сегментирование - 25%
*Измерения и аналитика - 24%
*Качество списка контактов/базы данных - 22%
*Представление актуальной информации - 20%
*Маркетинг поведенческих реакций - 20%
*Адаптированные рассылки для смартфонов - 18%
*Персонализация - 17%
*Работа с потенциальными клиентами - 16%
*Оптимизация - 14%
*Работа с динамическим контентом - 13%
*Интеграция в социальные сети - 13%
*Разработка и копирайтинг - 12%
*Продуктивность - 7%
*Управление, оптимизация - 5%
*Утверждение проектов - 5%
*Безопасность данных - 2%
*SMS-тестирование - 2%

Рассмотрим подробнее первые шесть пунктов:

1. Стратегия и планирование.

Стратегия всегда была первоочередной задачей на пути к эффективному маркетингу. Запишите ее. Напишите все идеи, создайте стратегический план.
Чтобы создать эффективный стратегический план развития, необходимо четко ответить на главные вопросы:
1. Зачем будет проводиться кампания? (Конкретный результат, какие задачи будут решаться с помощью еmail-маркетинга);
2. На кого направлена. (ЦА — где живут, пол, возраст, семейное положение, должность, образование, уровень дохода, интересы аудитории);
3. Конкретные действия (формат писем, инструментарий).

Ваша стратегия должна описывать конкретный результат и путь к его достижению. Волшебство заключается в том, чтобы получить свой результат и перевести его в основные показатели эффективности еmail-маркетинга. Это также хороший индикатор, который может показать, не гонитесь ли вы за миражами.

2. Автоматизированные кампании и автоматизация маркетинга.

Выбор правильной кампании для работы – вероятно, самый важный шаг. Вам нужна высокая эффективность, снижение затрат времени и повышение активности подписчиков, а также достаточные объемы с точки зрения получателей.
Ко всем вашим подписчикам добавляется временный контакт, срабатывающий в заданное время. Вопрос только в том, чтобы придумать вдохновенное, оригинальное сообщение. Хотите получить от них еще больше пользы? Такие автоматические сообщения лучше действуют, если рассылаются сериями.

3. Сегментирование.

Разделив свою базу контактов на группы со схожими характеристиками, вы сможете отправлять им более целенаправленные сообщения. При наличии возможности, можно совместить это с автоматизацией: например, прикреплять к сообщениям статьи с вашего сайта в соответствии с интересами конкретной группы.
Не относитесь к своим подписчиками как к однородной массе, не теряйте дополнительную выгоду от сегментирования электронных рассылок. Мы делаем это не просто потому, что имеем такую возможность, и не потому, что так правильно. Все мы стремимся создавать для каждой группы рассылку, соответствующую ее интересам. Разве может что-то добавить больше уместности вашему сообщению, чем разный вводный текст для каждой группы?

Хороший совет по сегментированию: разошлите всем подписчиками одинаковые сообщения, но проследите, какие группы лучше всего реагируют на определенные темы или части вашего текста. Вы сможете избавиться от обезличенных рассылок и выяснить, что вызывает больший энтузиазм у каждого отдельного сегмента аудитории.

Статистика, предоставленная компанией «Econsultancy», сообщает следующее: соответственно 24%, 22% и 20% маркетологов говорят, что их три приоритетных области за год выглядят так:
-Измерения и аналитика
-Качество базы данных
-Предоставление актуальной информации

4. Взгляд изнутри на измерения и аналитику.

Не только постоянно отслеживать статистику, но и регулярно делать отчеты. Формируйте отчет каждый раз после рассылки или же с какой-то определенной периодичностью, если рассылки слишком частые. Кроме того, полезно выйти за пределы панели инструментов: выяснить и записать по каждому рассылаемому сообщению такие моменты:
- что сработало;
- что не сработало, что можно изменить;
- какие вопросы требуют ответа.

5. Качество базы.

Качество базы данных – отдельный вопрос: насколько все же заинтересованы люди из вашей базы? Не изменились ли их предпочтения? Попробуйте добавить в заключительный текст или в сноску своего письма просьбу об обновлении профиля подписчика.

6. Предоставление актуальной информации.

Актуальность, уместность информации – краеугольный камень еmail-маркетинга. Правда в том, что невозможно быть уместным для каждого и в любой момент. Так вот, назревает вопрос: как мы можем трансформировать это понятие во что-то более управляемое? Попробуйте составлять сообщения с учетом потребностей каждой конкретной группы получателей; стройте мысль вокруг этой темы. Так вы либо повысите уместность и актуальность сообщения, либо охватите больше групп в своем списке. Это в любом случае повысит ваши показатели.

54.144.82.216
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Femail-marketing-v-2015-godu%2F