Известный психолог - Роберт Плутчик утверждает, что только благодаря эмоциям-чувствам человек формирует свое отношение к покупке. Т.е. от того какие человек будет испытывать чувства, то действие он совершит. Он выделил восемь главных эмоций: радость, доверие, удивление, страх, ожидание, грусть, гнев и отвращение. Давайте определимся, как ими управлять и подталкивать клиента на покупку.
Выделяют связь между поведением человека и его чувствами:
-
Загадочность - побуждает любопытство; такая идея отлично подойдет для рекламы, заголовков рекламных писем.
-
Желание и страсть - привлекает внимание потенциального клиента; ориентируйтесь на эти чувства при создании сайтов.
-
Страх - вызывает у клиента чувство неполноты; подталкивает клиента купить то, что ему совсем не нужно, но в это момент ему кажется, что именно эта покупка ему необходима.
-
Удивление и радость – наталкивает клиента к рассказам, отзывам.