1. Опыт
Вы уже создали массу постов в прошлом, а все знают, что все новое - это хорошо забытое старое. Прошлые идеи подскажут вам темы для нового контента. Благодаря аналитическим данным узнайте, какой контент получил больше всего просмотров и отзывов, сделайте вывод и используйте его для новых идей.
2. Поговорите с коллегами
Выйдите из своего круга и поговорите с коллегами. Лучше конечно с менеджерами по работе с клиентами…в общем, с теми, кто ежедневно взаимодействует с клиентами. Они лучше всех знают о сложностях и проблемах ваших покупателей. Это бесценная информация для создания контента.
3. Социальные медиа
Пользователи соц.сетей останавливают свой взор на те контенты, которые им действительно интересны. Немало важно обращать внимание на комментарии к постам, т.к. из них можно многое узнать о пользователях, об их интересах и тд. Благодаря этой информации можно создать для аудитории действительно полезный и интересный контент.
4. Новости
Главное – идти в ногу со временем, выдавать актуальные материалы. Будьте в тренде J
5. Конкуренты
Сильные стороны конкурентов могут сыграть нам на руку. Они же тоже делают хороший контент. Вот и отличная идея для вдохновения.
6. Аудитория
Целевая аудитория – спасательный круг. Самое простое и достоверное – это спросить целевую аудиторию, что ей интересно. Тем самым можно получить много новых тем для контента.