Графа “имя” в заполняемых формах: за и против

Эффективность сайта зависит от мелочей. Многие считают, что необходимо включать графу «имя» для повышения уровня обратной связи, некоторые считают, что она не нужна. Мнения разошлись. Давайте разбираться вместе..

Графа “имя” в заполняемых формах: за и против

Если клиент заполняет форму – это первый шаг вам навстречу. 
Не вносим графу «имя» в форму
 
  • Всем известно, что чем больше пунктов в форме, тем ниже процент зарегистрированных пользователей на вашем сайте.
  • Малое количество посетителей заполняют форму, даже если она грамотно составлена. Как правило, они пишут что-то типа: «не хочу указывать свое имя», в ответ на это посетитель получит неуместное письмо, типа: «Уважаемый, не хочу указывать свое имя, приглашаем Вас принять участие в нашей акции». Пользователь сразу поймет, что вы не искренни по отношению к нему. 
  • По статистике письма с персонализированными полями набрали на 25% баллов больше, чем письма без таких полей. Жалоб на спам было еще больше и в последующем отказ от сервиса (на 71% больше отказов).
  • Исключайте поле «имя», ведь его всегда можно узнать после того, когда пользователь станет вашим постоянным клиентом. После чего, мотивируйте своего клиента и тогда он согласиться заполнить  для вас не одну форму.
Вносим графу «имя» в форму
 
  • Кривая продаж растет, это доказывает статистика за 2014г: персонализированные сообщения получат в 6 раз больше обратной связи. 
  • Давайте не забывать, что персонализация это не только имя клиента, с помощью нее можно изменять почтовый индекс, смотреть историю покупок и поисковых запросов.
Не нужно засовывать в каждое сообщение персонализацию. Включайте имена в каждую третью рассылку, это вызовет доверие у клиента в вашу сторону, и повысит конверсию. Экспериментируйте. Выбирайте, то что подходит именно вам!
54.80.87.166
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Fgrafa-imya-v-zapolnyaemykh-formakh-za-i-protiv%2F