Если клиент заполняет форму – это первый шаг вам навстречу.
Не вносим графу «имя» в форму
-
Всем известно, что чем больше пунктов в форме, тем ниже процент зарегистрированных пользователей на вашем сайте.
-
Малое количество посетителей заполняют форму, даже если она грамотно составлена. Как правило, они пишут что-то типа: «не хочу указывать свое имя», в ответ на это посетитель получит неуместное письмо, типа: «Уважаемый, не хочу указывать свое имя, приглашаем Вас принять участие в нашей акции». Пользователь сразу поймет, что вы не искренни по отношению к нему.
-
По статистике письма с персонализированными полями набрали на 25% баллов больше, чем письма без таких полей. Жалоб на спам было еще больше и в последующем отказ от сервиса (на 71% больше отказов).
-
Исключайте поле «имя», ведь его всегда можно узнать после того, когда пользователь станет вашим постоянным клиентом. После чего, мотивируйте своего клиента и тогда он согласиться заполнить для вас не одну форму.
Вносим графу «имя» в форму
-
Кривая продаж растет, это доказывает статистика за 2014г: персонализированные сообщения получат в 6 раз больше обратной связи.
-
Давайте не забывать, что персонализация это не только имя клиента, с помощью нее можно изменять почтовый индекс, смотреть историю покупок и поисковых запросов.
Не нужно засовывать в каждое сообщение персонализацию. Включайте имена в каждую третью рассылку, это вызовет доверие у клиента в вашу сторону, и повысит конверсию. Экспериментируйте. Выбирайте, то что подходит именно вам!