Используем интонацию текста правильно

Когда мы говорим с собеседником, на то, как будет воспринят наш диалог, во многом влияет не что иное, как интонация. Если речь оппонента скучна и монотонна, вряд ли мы запомним очень многое из этого диалога. 

Используем интонацию текста правильно

Самый яркий пример того, насколько интонация текста влияет на восприятие, многие вспомнят из студенческой жизни: преподаватель, монотонно бубнящий текст по бумажке, никогда не пользуется любовью у студентов, чего нельзя сказать о тех, чьи лекции действительно превращаются в эмоциональный диалог с аудиторией. 
Чтобы передать интонацию на письме, мы используем слова с определенной стилистической окраской, специфическое построение предложений для создания определенного ритма, что в итоге и формирует так называемый авторский стиль. 
 
Какие интонации чаще всего используют в интернет-маркетинге?
1. Доверительная. Автор на равных с аудиторией, его текст эмоционально окрашен. Если вы хотите построить такие отношения с аудиторией, помните, что лучше не демонстрировать чисто свои эмоции, а искать ту нотку, которая будет импонировать аудитории.
2. Экспрессивная. А вот в этом случае ваши личные эмоции – это то, что нужно. Планируя поделиться тем, что вызвало неподдельные и сильные эмоции, используйте именно экспрессию с ее рваным ритмом, сильными словами и общей резкостью.
3. Деловая. Ориентируясь на профессионалов в определенной сфере, без этого не обойтись. Но деловая сдержанность и полное отсутствие эмоций – не одно и то же, ведь ваша потенциальная аудитория – тоже люди. 
4. Юмор. Правильно использованное умение рассмешить аудиторию – это ключ к ее сердцу, и если вы уверены в вашем чувстве юмора, то используйте его!
5. Учительская. Если вы хотите выступить для аудитории в роли учителя, то будьте осторожны – не превратитесь в сноба, который смотрит свысока на тех, кто «ничего не знает» и, более того, не преминет это, так или иначе, показать в тексте. Будьте интеллигентны!
54.144.82.216
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Fispolzuem-intonatsiyu-teksta-pravilno%2F