Обратная связь с пользователем

Печально, но факт: если потребителей что-то не устраивает, они сразу начинают швырять в бренд тухлые помидоры в социальных медиа. В социальных сетях нужно слушать своих клиентов и общаться с ними. Будьте живым человеком, а не безликим представителем компании, прикрывающимся словом «мы». Получить обратную связь от клиента можно тремя простыми способами, но нужно добавить, что этого недостаточно. Следует обязательно поддерживать связь с клиентами после того, как они начали использовать ваш продукт. 

Обратная связь с пользователем

Итак, миром сегодня правят пользователи и от них никуда не спрятаться - как от динозавров в мезозое. Поэтому компании должны быть более восприимчивы к их мнению. Вот три простых шага к созданию гарантированно востребованных товаров и услуг.
 
  • Найдите своих самых преданных клиентов. Умные компании задают вопросы заранее и помногу. Они привлекают потребителей к разработке продукта с самого начала этого процесса. Вам обязательно нужны такие эксперты среди клиентов - возможно, они даже будут готовы рискнуть протестировать продукт вашего стартап-проекта, потому что они действительно видят его потенциал, рассчитывают на него и планируют с вашей помощью решить свои насущные проблемы.
  • Создайте минимально жизнеспособный продукт. Начните со «скелета». Сделайте продукт с минимумом наворотов, сфокусируйтесь только на необходимых деталях. А затем покажите этот «скелет» потенциальным клиентам и спросите, что они об этом думают. Пусть они скажут, чего не хватает и что лишнее. Теперь создайте продукт, который на самом деле отвечает их требованиям ― и на этом остановитесь: лучшее - враг хорошего.
  • Выпускайте продукт, проверяйте обратную связь и двигайтесь дальше.  Итак, у вас есть исходный востребованный продукт. Теперь можете попробовать проникнуть в другие сегменты рынка. Используя аналитические инструменты (те же самые общедоступные метрики Яндекса или Google) вы можете легко отследить показатели конверсии по разным предложениям и разным целевым аудиториям. Такой тип рыночной обратной связи даёт команде разработчиков проверенную и весьма ценную информацию. Это позволит вам повысить эффективность инвестиций на данном рынке.
В этом и состоит смысл гибкой методологии. Адаптация процесса разработки к положительным и отрицательным отзывам позволяет направлять работу над продуктом в нужном направлении, не теряя драгоценного времени.
Даже странно, что многие компании почти не работают с целевой аудиторией до выпуска продукта на рынок. Может быть, они всё ещё боятся того, что находится за стенами их офисов. Если вы, живя в 21-м веке, не можете придумать, как взбодрить ваших потребителей в социальных сетях, тогда конечно, вам не до привлечения клиентов к совместной работе.
Разрушайте стены и скорее зовите своих нынешних и будущих клиентов, чтобы вместе создать самый лучший в мире продукт. В противном случае будьте готовы к атаке тухлыми помидорами.
34.228.41.66
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Fobratnaya-svyaz-s-polzovatelem%2F