Почему реклама не работает

При создании рекламы необходимо учитывать несколько  классических проблем, тогда она будет работать. Устранить нужно все проблемы, а не одну или две. Давайте разберем каждую проблему..

Почему реклама не работает

  1. Невидимка. Как правило, предприниматели удивляются, что к ним не идут покупатели, хотя они «сделали все». Но они не сделали главного – не дали рекламу. И покупатели просто не знают о существовании этого магазина или продукции. Будьте готовы к тому, что придется вложить деньги и силы в рекламу, чтобы клиенты узнали о вас.
  2. Миссионер. Если вы хотите вывести на рынок абсолютно новый, незнакомый и непонятный людям товар, готовьтесь убеждать людей, что им нужен этот товар. Это сделать сложно, многим так и не удается, и выход товара на рынок откладывается на долгие годы или еще хуже – умирает.
  3. Новатор. Если "проблема миссионера" возникает в ситуации, когда вы предлагаете решение для проблемы, которую потенциальный клиент не осознаёт как проблему - то с "проблемой новатора" вы сталкиваетесь, если предлагаете клиенту новое решение для проблемы, которую он уже привык решать по-старому. Ему вроде бы и так хорошо - а вы лезете со своими новшествами.

Неэффективность рекламы очень часто связана с тем, что рекламодатель пытается решить не ту проблему, в результате чего эффективно работает генератором продаж для своих конкурентов.

 

 

52.91.245.237
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Fpochemu-reklama-ne-rabotaet%2F