Почему реклама не работает
Почему реклама не работает
Почему реклама не работает
  1. Невидимка. Как правило, предприниматели удивляются, что к ним не идут покупатели, хотя они «сделали все». Но они не сделали главного – не дали рекламу. И покупатели просто не знают о существовании этого магазина или продукции. Будьте готовы к тому, что придется вложить деньги и силы в рекламу, чтобы клиенты узнали о вас.
  2. Миссионер. Если вы хотите вывести на рынок абсолютно новый, незнакомый и непонятный людям товар, готовьтесь убеждать людей, что им нужен этот товар. Это сделать сложно, многим так и не удается, и выход товара на рынок откладывается на долгие годы или еще хуже – умирает.
  3. Новатор. Если "проблема миссионера" возникает в ситуации, когда вы предлагаете решение для проблемы, которую потенциальный клиент не осознаёт как проблему - то с "проблемой новатора" вы сталкиваетесь, если предлагаете клиенту новое решение для проблемы, которую он уже привык решать по-старому. Ему вроде бы и так хорошо - а вы лезете со своими новшествами.

Неэффективность рекламы очень часто связана с тем, что рекламодатель пытается решить не ту проблему, в результате чего эффективно работает генератором продаж для своих конкурентов.

 

 

Предыдущая запись