Повышение конверсии и веб-аналитика
Повышение конверсии и веб-аналитика
Повышение конверсии и веб-аналитика

Мы предлагаем следующие виды работ:

Юзабилити-аудит
Юзабилити - аудит - это максимально полный анализ вашего сайта, основанных на строгих аналитических критериях удобства пользования сайта, поведения пользователей и их ожиданий. В результате вы получите подробный отчет с наглядными рекомендациями по улучшению задач сайта..

Юзабилити - тестирование
Метод оценки качества интерфейса сайта, построенный на экспериментах, проводимых с реальными пользователями с целью выявления специфических и очевидных проблем в интерфейсе сайта. Юзабилити-тестирование позволяет объективно оценить проблемы и важность каждой из них, поскольку тестирование проводится на респондентах, входящих в целевую аудиторию сайта.

Постклик анализ
Как ведут себя посетители на сайте, переходя по вашей рекламе? 

Что их интересует, какие страницы просматривают, какой процент отказа и конверсии по каждому из каналов? 

Занимаясь повышением конверсии сайта или интернет-магазина, мы существенно повышаем к-во покупок и обращений, при том-же количестве посетителей.

Какие объявления в контекстной рекламе имеют наибольшую отдачу, а над какими нужно поработать? 

Ответив на эти вопросы, можно сделать выводы об эффективности каждого рекламного канала, узнать, во сколько обходится каждый посетитель с конкретного сайта или объявления.

Исходя из полученных данных, можно принимать верные решения по перераспределению или корректировки рекламного бюджета, для повышения рентабельности всей рекламной кампании.

Предыдущая запись