Конечно, стоимость напрямую зависит от временных затрат, трудоемкости и сложности, т.е. от того насколько высоко конкурентными и высокочастотными являются запросы в поисковой системе.
Например, запросы:
Деревянные двери – 1000
Установка деревянных дверей – 500
Изготовление, доставка деревянных дверей – 100
Здесь явно видна прямая зависимость, если ваш сайт на первой странице в поисковой системе по ВЧ запросу, то мы видим 1000 человек, а по НЧ 100 человек. Вывод – стоимость по ВЧ в 10 раз выше, чем по НЧ.
Высоко конкурентные запросы можно определить по количеству страниц с аналогичным содержанием в поисковой системе. Логично, что запрос «квартиры в Новосибирске» - высоко конкурентные и дорогостоящие запросы, чем «сыр с плесенью».
Стоимость продвижения сайта также зависит от возраста доменного имени, и индексации сайта. Давно созданные страницы и взрослые домены проще поднимаются вверх, чем молодые домены и сайты.
Факторы, от которых зависит стоимость продвижения:
Продвижением сайта, безусловно, должны заниматься специалисты. Как правило, на продвижение, у всех компаний есть договора. Мы советуем заключать их на долгосрочное сотрудничество, потому что это увеличит посещаемость, повысится рейтинг, сайт продвинется вверх. И не забывайте, что для каждого сайта стоимость продвижения рассчитывает индивидуально.