SMO и SMM: в чем отличия?
SMO и SMM: в чем отличия?
SMO и SMM: в чем отличия?

SMM – маркетинг в социальных сетях. Здесь социальная сеть уже сама по себе является площадкой для раскрутки интернет-проекта, и для этого используют наиболее подходящие варианты в каждом отдельном случае.

Возможно, это будет сообщество бренда, возможно – группа или публичная страница – все зависит во-первых от того, что вы собираетесь продвигать, а во-вторых от выбранной социальной сети и ее возможностей. Ну а внешний ресурс может послужить дополнительным источником информации для тех, кому социальной сети будет мало.

Когда стоит применять каждый из этих вариантов?

SMO отлично подойдет для наращивания посещаемости сайта или в тех случаях, когда бессмысленно пытаться продать товар чисто через социальные сети.

А вот если торговля через соц.сеть подойдет для вашего товара или же вы хотите получить качественное взаимодействие с аудиторией, то здесь уже не обойтись без SMM-инструментов.

Предыдущая запись