1. Не мудрите с навигацией
Когда клиент заходит на сайт, он ищет конкретный товар, услугу, информацию и тд..От того, что вы намудрите со строкой навигации – вас крутым не сделает. Оставьте ее в покое – в левой части сайта.
2. Сверкающая ерунда - прямая дорога в тупик
Профессиональный сайт должен выглядеть профессионально! Масло масленое конечно, но это факт. На профессиональном сайте ни в коем случае не нужно использовать мигающую графику. Если вы все же упрямы и будите ее использовать, знайте, что это отпугивает клиентов, ведь они пришли к вам на сайт за покупками, а не за выносом мозга. Просто сделайте сайт максимально комфортным для клиентов.«А как же музыка?» просите вы. Мое мнение – ее быть не должно. У всех разные музыкальные предпочтения.
3. Цветовая гамма
Уже давно доказано какой цвет лучше влияет на те или иные эмоции. Все должно быть гармонично. Если у вас сайт свадебных принадлежностей, лучше нежно-пастельные тона, если вы продаете аксессуары, то используйте больше светлых позитивных цветов и тд..
4. О компании
Очень важно правильно оформить контакты вашей компании. Чтобы клиент не бегал в поисках как с вами связаться, какие гарантии вы предоставляете, доставка товаров и тд..
5. Загрузка страниц
Самое ужасное – это медленный сайт. Гибель для онлайн-бизнеса это медленные страницы. Оптимизируйте графику вашего сайта.
6. Шаблоны или индивидуальный дизайн
Из финансовых соображений люди предпочитают шаблоны индивидуальному дизайну. Это конечно не страшно, но разница в этих сайта существенная. Конечно, лучше всего обратиться к профессионалам. Придется заплатить немного больше, чем за шаблонник, но это того стоит.