13. ЭЛЕМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ЦЕЛЕВОЙ СТРАНИЦЫ
Перечислим эти элементы в порядке сверху вниз:
*заголовок и (опционально) подзаголовок;
*краткое описание оффера;
*визуализация оффера;
*опционально: элементы, усиливающие доверие — отзывы, гарантия конфиденциальности;
*и самое главное — форма для сбора контактных данных.
14. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАВИГАЦИЮ
Как только пользователь попадает на вашу целевую страницу, мышеловка должна захлопнуться. Альтернативы всего две — либо сделать целевое действие (скачать книгу, записаться на вебинар и др.), либо уйти. Чем больше пространства для маневров, тем ниже конверсия. Другими словами: не следует давать внешние ссылки, не имеющие прямого отношения к офферу.
15. ЗАГОЛОВОК ЛЕНДИНГА ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТ ПРИЗЫВАМ К ДЕЙСТВИЮ
Если CTA на вашем блоге призывает скачать бесплатную книгу, а заголовок целевой страницы говорит совершенно о другом, то не видать вам высоких конверсий. Посетитель должен в мгновение ока понять, что он в нужном месте, что он найдет здесь то, что было обещано в рекламе.
Следуйте правилу точного вхождения.
16. КРАТКОСТЬ - СЕСТРА ТАЛАНТА ВЫСОКИХ КОНВЕРСИЙ.
Когда пишите продающий контент для целевой страницы, почаще вспоминайте слова Некрасова: «Словам должно быть тесно, а мыслям — просторно». Пишите кратко и по существу. Мало кто отважится прочесть большую текстовую «портянку». Используйте инфографику, пиктограммы, иллюстрации — то есть все, что облегчает восприятие.
17. ПОДЧЕРКИВАЙТЕ ВЫГОДЫ ОФФЕРА
В кратком параграфе или в маркированном списке (буллеты) опишите, что получит клиент, воспользовавшись вашим оффером. Не пишите «Содержит инструкцию по применению Х», лучше сформулируйте таким образом: «Узнайте, как Х может увеличить вашу производительность на 50%».
18.ЧЕМ БОЛЬШЕ ЦЕЛЕВЫХ СТРАНИЦ ТЕМ БОЛЬШЕ ЛИДОВ
Современные маркетинговые исследования показывают, что увеличение количества целевых страниц с 10 до 15 позволило некоторым компаниям оптимизировать процесс лидогенерации на 55%! Мы уже говорили с вами о том, что целевые страницы можно делать как для разных целевых групп, так и для разных офферов.
Лид-формы!
19. ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР
Здесь логика предельна проста: чем меньшей полей нужно заполнить, тем больше людей сделает это. Впрочем, если вам нужно много информации, то ваш оффер должен быть просто сногсшибательным.
20. УБЕРИТЕ СЛОВО "ОТПРАВИТЬ"
Запомните, что слово «отправить», расположенное на кнопке лид-формы, лучше не использовать. Почему? Потому что мы неохотно делимся своими персональными данными. Это вызывает психологический дискомфорт. Лучше напишите «Скачать бесплатно», «Получить сейчас» и пр. Да, не забывайте, что кнопка должна быть большой, яркой и контрастной.
21. СНИЖАЙТЕ БЕСПОКОЙСТВО ЗА СЧЕТ УБЕЖДАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ
Отправляя вам свои контактные данные, люди должны быть уверены, что на них не обрушатся тонны спама. Эти простые элементы помогут снять напряжение:
*гарантируйте конфиденциальность («Контактные данные не будут переданы третьим лицам»);
*используйте отзывы клиентов;
*используйте сертификаты, подтверждающие вашу надежность.
22. ДЕЛАЙТЕ ФОРМУ ВИЗУАЛЬНО КОРОЧЕ
Часто посетители отказываются заполнять форму только потому, что она выглядит длинной.
(продолжение следует...)