>Начинать путь в мир продающих текстов лучше всего с чего-то простого, например, с модели AIDA.
Разберем ее подробнее>.
1. Внимание. Это заголовок текста. Его роль заключается в том, чтобы захватить читателя и спровоцировать его либо прочесть начало текста, либо проглядеть весь текст, что называется, по диагонали.
2. Интерес. Это первый абзац. К нему обычно переходят сразу после того, как его внимание было привлечено заголовком. Все самое «вкусненькое» надо уместить именно в первый абзац (необходимо сразу дать понять читателю, что в этой статье он найдет ответы на свои вопросы).
3. Желание. Чтобы вызвать его у клиента необходимо подробно расписать все преимущества вашего, раскрыть его суть и выгоду. После этого спокойно можно переходить к последнему этапу – призыву к действию.
4. Действие. Запомните главное - призыв к действию всегда можно усилить, поэтому тестируйте, экспериментируйте и добивайтесь нужных вам результатов и показателей конверсии.