Типы Landing Page

В этой статье расскажу вам о наиболее часто встречающихся видах посадочных страниц и о том, как их можно применять. На Landing page пользователь попадает после перехода из какого-либо рекламного источника, например:

Типы Landing Page

  • Контекстная реклама
  • Поисковые системы
  • E-mail рассылка
  • Медийная реклама
  • TV реклама

Лендинг предназначен для привлечения пользователя  и побуждение его на целевое действие. Какой будет замысел при создании, такое и будет действие.

Информационная страница

Предназначена для подогрева пользователя. С помощью этой страницы можно максимально проинформировать пользователя о выгоде именно вашей компании, вашего продукта и тд.Целевым действием для данной страницы может быть дальнейший переход на сайт компании для дальнейшего приобретения. Это больше всего подходит для интернет-магазина.

Генерация лидов

Суть этой страницы в собирании контактных данных пользователей для дальнейшей работы с ними (e-mail, телефон). Благодаря этому можно привлекать клиентов.

Вирусные страницы

Нужна для того, чтобы ей делились. В бизнесе такая страница полезна для того, чтобы вызвать доверие к бренду и компании у покупателей. Её структура базируется на двух важных элементах:

  • Суперский контент. Это может быть необычное видео, анимация или что-то еще.
  • Кнопки для социального «шаринга», возможность поделиться информацией прямо со страницей.

Применение каждой из типов страниц зависит от конкретных задач. Но, как показывает статистика, всегда использование отдельного лендинга под конкретную рекламную кампанию позволяет увеличить продажи минимум на 25% по сравнению с тем, чтобы отправлять посетителей на главную страницу.

34.228.41.66
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Ftipy-landing-page%2F