Лендинг предназначен для привлечения пользователя и побуждение его на целевое действие. Какой будет замысел при создании, такое и будет действие.
Информационная страница
Предназначена для подогрева пользователя. С помощью этой страницы можно максимально проинформировать пользователя о выгоде именно вашей компании, вашего продукта и тд.Целевым действием для данной страницы может быть дальнейший переход на сайт компании для дальнейшего приобретения. Это больше всего подходит для интернет-магазина.
Генерация лидов
Суть этой страницы в собирании контактных данных пользователей для дальнейшей работы с ними (e-mail, телефон). Благодаря этому можно привлекать клиентов.
Вирусные страницы
Нужна для того, чтобы ей делились. В бизнесе такая страница полезна для того, чтобы вызвать доверие к бренду и компании у покупателей. Её структура базируется на двух важных элементах:
Применение каждой из типов страниц зависит от конкретных задач. Но, как показывает статистика, всегда использование отдельного лендинга под конкретную рекламную кампанию позволяет увеличить продажи минимум на 25% по сравнению с тем, чтобы отправлять посетителей на главную страницу.