Влияние цвета на конверсию

Цвета очень сильно влияют на психологию людей, особенно на покупки онлайн. Реакция целевой аудитории зависти от цветовой гаммы.  Чтобы выбрать цвет для вашего сайта, обратитесь к своей целевой аудитории. В этой статье мы разберем самые популярные цвета, и то, как они влияют на конверсию.

Влияние цвета на конверсию

На 85% причина покупки зависит от цвета, неважно обувь это или машина. Узнаваемость бренда зависит в основном от цвета, а это уже вызывает доверие у потребителя. По статистике, 52% пользователей не посетят лендинг или сайт еще раз, если им не понравится оформление.

По данным нейробиологов, цвет притягивает людей, способен менять их предпочтения и влияет на их поведение.

1. Голубой (безопасность)

Все оттенки синего - это самая нейтральная и безопасная гамма. Безрпасная  людей любит синий цвет, независимо от пола или возраста. Также, синий цвет вызывает чувство власти, надежности, уверенности.Многие люди основываясь на своих ощущениях, считают этот цвет безопасным,  потому что: океан (отражает небо) или синее ясное небо (хорошая погода)– уверенность, власть, надежность.В создании сайтов многие используют именно этот цвет: социальная сеть Facebook, Twitter, LinkedIn, розничная сеть Wal-Mart, Yota, социальная сеть ВКонтакте и тд..Если вы выберите синий цвет для своего сайта, вы явно останетесь в выигрышном положении. Синий цвет «работает»!

2. Зеленый (рост)

Большинство растений имеет зеленый цвет, поэтому подсознательно у людей он символизирует рост\развитие. Когда люди думают об этом цвете, у них сразу перед глазами встает жизнь, животные, растения, рост, здоровье, что-то натуральное. Многие компании используют для создания сайта этот цвет: бренд Subway (здоровое питание), Envato, Сбербанк и тд..

3. Оранжевый (опасайтесь)

По мнению психологов, этот цвет ассоциируется у людей с опасностью. Все таблички, которые предупреждают нас об опасности, на оранжевом фоне. Охотники носят оранжевые жилеты, чтобы их не подстрелили по ошибке. Строители в опасных ситуациях тоже надевают оранжевые жилеты или каски. Далеко не все используют оранжевый цвет для оформления своего бренда, и если они его используют, то исключительно для демонстрации энергии, азарта или риска.

Как цвет влияет на конверсию

Для оформления своего сайта лучше выбирать синий и зеленый цвета.

Зеленый цвет подходит для тех компаний, которые хотят подчеркнуть свой рост, развитие бизнеса или если ваша компания связана с экологией, питанием или здоровым образом жизни. Не забывайте, что этот цвет вызывает доверие и успокаивает. Голубой цвет очень легок для восприятия и вызывает чувство уверенности и спокойствия. Все успешные компании, которые были перечислены выше, использовали в своем дизайне именно этот цвет. Он не раздражает людей, поэтому они постоянно «зависают» на их сайтах. Оранжевый цвет стоит использовать очень аккуратно. Если ваша компания занимается активным отдыхом, туризмом, то смело можете использовать этот цвет, ведь это все связано с риском.

Не стоит полагаться только на цвет, он является лишь инструментом в оптимизации конверсии. Цвет не сделает ваш бизнес успешным, нужно соотносить активные и пассивные цвета, не забывайте про свою целевую аудиторию, учитывайте ее желания. Это приведет вас к успеху!

54.92.174.226
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Fvliyanie-tsveta-na-konversiyu%2F