Все, что нужно знать о ребрендинге

Ребрендинг - это изменение существующего бренда для повышения спроса на продукцию компании, формированию хорошего имиджа на рынке, под воздействием времени или по другим причинам. Главная же цель ребрендинга - это создание у пользователя нового представления о какой-либо компании.

Все, что нужно знать о ребрендинге

Глубокий ребрендинг это не просто изменение логотипа компании, фирменных цветов или слоганов. Это еще и полная переработка принципов работы с клиентами.

Зачем? Ребрендинг занятие очень длительное и дорогое. Любая компания, которая решила заняться ребрендингом должна в первую очередь понять - зачем он ей нужен. Основные причины - устарелость существующего бренда, когда существующий бренд не выполняет поставленных ему задач, изменяется целевая аудитория бренда, изменение рыночных условий, в случае если изначально бренд был построен неудачно.
При этом следует учитывать, что ребрендинг это в любом случае должен быть шаг вперед, очередным витком развития компании, а не отступление назад.

Польза от ребрендинга. При правильном ребрендинге, ваши клиенты посмотрят на компанию новым взглядом. Им будет интересно, что же изменилось в компании кроме внешней этикетки. Поэтому любой ребрендинг в краткосрочной перспективе привлечет к себе внимание клиентов. А в долгосрочной позволит завоевать на рынке новый имидж.

Этапы ребрендинга.

1 этап. Анализ существующего бренда. Один из важнейших этапов. На нем необходимо определиться, нужен ли вообще ребрендинг, а если нужен, то какие части существующего бренда должны ему подвергнуться. Главными инструментами на 1 этапе станут фокус-группы, опросы, мониторинг рынка и т.п.

Первый этап можно разделить на четыре части аудита.

  • Первая - аудит конкурентности существующего бренда, а также определение его сильных и слабых сторон.
  • Вторая - оценка существующего рынка и его возможности по восприятию компании после ребрендинга.
  • Третья - оценка отношения потребителей к существующему бренду и в целом ко всей компании.
  • Четвертая часть аудита - оценка возможностей самой компании, чтобы оценить какие ресурсы она согласны вложить в ребрендинг и что сможет изменить в своей работе.

2 этап. На этом этапе компания, опираясь на результаты проведенных исследований и подводя их итоги, должна определиться - в каком направлении должен в дальнейшем двигаться. Выполнением второго этапа должны заниматься руководители компании.

3 этап. В этот этап входит разработка атрибутов обновленного бренда - новый логотип, фирменные цвета, услуги. Этим этапом занимаются профессиональные дизайнеры, маркетологи, а также те компании, которые непосредственно и будут выпускать атрибуты для вашей компании.

4 этап. Когда компания уже полностью готова показать своим клиентам новое лицо необходимо пройти последний этап - тестирование отношения к обновленному бренду. Тестирование обычно проводится в фокус-группах, в которых задействованы обычные потребители.

Если последний этап прошел с успехом, ребрендинг можно считать завершенным. Главное - запомните, клиент всегда должен узнать о ребрендинге. Нет смысла его проводить, если ваши клиенты останутся в неведении. Используйте по максимуму все рекламные средства.

54.92.174.226
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Fvse-chto-nuzhno-znat-o-rebrendinge%2F