Посадочная страница. Сделайте быстрый доступ к товарам, также не забывайте о том, что клиенту важно знать название компании, поэтому оно должно быть четким и разборчивым. Но не нужно делать все в вызывающих оттенках, ни что не должно отвлекать пользователя покупки.
Цели. Цель объявления - это мотивация, благодаря которой пользователь переходит на страницу вашего сайта, а страница уже побуждает пользователя совершить нужное для вас действие.
Всегда опирайтесь на факты, статистику, точные данные. Для пользователя, это показатель вашего преимущества перед конкурентами. Вызывает желание сотрудничать именно с вами.
Простота - это успех. Покупатель хочет совершить покупку за пару кликов, поэтому не нужно стоить лабиринты. Все должно быть просто и лаконично.
Профессиональный дизайн, безусловно, визуально улучшает картину.
Тексты, расположенные на сайте, должны быть уникальными. В них нужно отразить преимущества вашей компании, торгового предложения, уникальность.
Не нужно скрывать цену от покупателя. Цена должна быть аргументирована.
Акции, скидки, кредит – все это привлекает клиента, как выгодное предложение.