Яндекс Директ. Подготовка сайта

Суть Яндекс Директа в том, что если пользователь кликнет на интересующее его объявления, он автоматически попадает на страницу сайта, которая релевантна его запросу, т.е пользователь получает то, что искал. Чтобы все это работало в вашу пользу, для начала нужно провести анализ собственного сайта. В помощь вам мы собрали воедино основные моменты, на которые вам стоит обратить внимание.

Яндекс Директ. Подготовка сайта

  1. Посадочная страница. Сделайте быстрый доступ к товарам, также не забывайте о том, что клиенту важно знать название компании, поэтому оно должно быть четким и разборчивым. Но не нужно делать все в вызывающих оттенках, ни что не должно отвлекать пользователя покупки.
  2. Цели. Цель объявления - это мотивация, благодаря которой пользователь переходит на страницу вашего сайта, а страница уже побуждает пользователя совершить нужное для вас действие.  
  3. Всегда опирайтесь на факты, статистику, точные данные. Для пользователя, это показатель вашего преимущества перед конкурентами. Вызывает желание сотрудничать именно с вами.
  4. Простота - это успех. Покупатель хочет совершить покупку за пару кликов, поэтому не нужно стоить лабиринты. Все должно быть просто и лаконично.
  5. Профессиональный дизайн, безусловно, визуально улучшает картину.
  6. Тексты, расположенные на сайте, должны быть уникальными. В них нужно отразить преимущества вашей компании, торгового предложения, уникальность.
  7. Не нужно скрывать цену от покупателя. Цена должна быть аргументирована.
  8. Акции, скидки, кредит – все это привлекает клиента, как выгодное предложение.
  9. Удобное расположение контактов. 
54.144.82.216
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Fyandeks-direkt-podgotovka-sajta%2F