Юзабилити сайта
Юзабилити сайта
Юзабилити сайта

Продажи, интерес посетителей, посещаемость – все это зависит от правильно настроенного юзабилити сайта.

Есть несколько способов оценки юзабилити сайта: бесплатные, платные.

  • Самостоятельная оценка юзабилити экспресс-проверкой. Если сайт хорошо выполнен, то он без исключения должен содержать логoтип (он должен краткo и лаконично говорить о тематике сайта), выделенные в меню глaвные разделы, для удобной навигации нужно обозначить назвaние страниц в загoловке страницы браузера, удобный поиск, цепочку навигации;
  • Можно потратить время и пройти полный курс по юзабилити. На сегодняшний момент в открытом доступе находится большое количество литературы;

Если вам не подходят первые два метода, нужно обратиться к профессионалам. После того, как специалисты выявят недочеты Вам предоставят список рекомендаций, которые позволят привлечь дополнительных посетителей и существенно улучшить юзабилити. 

Вывод: при проектировании и реализации сайта ни в коем случае нельзя игнорировать его оценку с точки зрения юзабилити. Нет смысла нагружать свой сайт «искусством» в виде анимации, заставок и плееров – это только отпугнет клиентов. Сайт должен быть простым и информативным.

Предыдущая запись