4 кита эффективной landing page

Чтобы Landing Page приносил свои плоды, необходимо грамотно и четко подойти к его созданию. Лучше всего обратиться в профессиональную веб-студию. Сейчас мы бы хотели поговорить о том, как же сделать лендинг эффективным. Представляю вашему вниманию 4 основных кита эффективности landing page:

4 кита эффективной landing page

1. Клиенты. 

При разработке интернет сайтов главное, это понимание потребностей своей целевой аудитории. Если вызнаете, что предпочитают ваши клиенты – вы будите успешны. Нужно доказать клиенту, что вы лучше всех (лучше, чем ваши конкуренты). У пользователя должно сложиться впечатление, что Landing Page разработан специально для него.

Т.к у нас везде реклама призывает «кути это!.. то!», у клиентов всегда присутствует скептицизм, мол «почему я должен это делать?» - и это главное возражение, с которым должен работать landing page. Все элементы, расположенные на лендинге должны быть со смыслом, и профилактировать возражения клиента.

2. Предложение. 

Зацепите своего клиента зоголовком, и тогда он точно задержиться на вашей странице. В заголовке нужно отразить уникальность вашего предложения, и тогда пользователь от него не откажется. Благодаря заголовку пользователь должен понять всю надобность вашего предложения. Дайте клиенту то, что он хочет, и это принесет свои плоды.

3. Дизайн. 

Не нужно перегружать сайт, и показывать какой вы «крутой» дизайнер, это не повысит конверсию. Не более 10 смысловых элементов. Создайте понятный, простой и продающий дизайн, это побудит клиента на совершение действий\покупку. Самое важное - расположите в верхней части. Дизайн должен быть продающим, понятным и по возможности простым.

Используйте картинки, видео – такая информация воспринимается легче текстовой. Не раздражайте клиента яркими смелыми цветами, используйте мягкие тона для расположения к себе клиента.  

4. «Заказать».

Кнопка «заказать» не должна быть невидимой, огромной. Это отпугнет клиента. Клиенты недоверчивы и ленивы – поэтому не нужно заставлять их вводить свои персональные данные, аттестат за 11 класс и тд. Обойтись только необходимыми полями.

Кнопка должна быть конкретной и понятной. К выбору цветовой гаммы стоит подойти основательно. Это последний этап – последняя мотивация клиента на покупку.  

Если еще больше обобщить все то, что было сказано выше, то получится следующее:

  • Думайте о клиенте и о том, чего он хочет
  • Предлагайте решение  конкретных проблем
  • Работайте с возражениями
  • Не требуйте от клиента лишней информации
  • Заинтересуйте клиента
  • Мотивируйте клиента
  • Не раздражайте клиента
52.91.245.237
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2F4-kita-effektivnoj-landing-page%2F