Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама является одним из самых действенных способов привлечь заинтересованных посетителей на ваш сайт, поскольку она «вписывается» в смысл страницы и показывается только тем, кому интересна.

Этот инструмент открывает массу возможностей. Он позволяет:

  • точно настраивать объявления на целевую аудиторию,
  • быстро запускать рекламные кампании,
  • оперативно вносить корректировки в ход кампании,
  • получать нужный результат и оценивать эффективность.

В России наиболее популярными системами управления контекстной рекламой являются:

  • Яндекс.Директ — отечественная система, позволяющая размещать рекламные объявления на поисковой машине «Яндекс» и в так называемой Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) — на сайтах, где объявления показываются с помощью автоматического определения смысла страничек;
  • Google.AdWords — система для показа контекстных объявлений на поисковой машине Google, второй по популярности в России, и в сети сайтов, где объявления также показываются с помощью автоматического определения смысла страничек;
  • MediaTarget — система показа контекстных объявлений на проектах LiveInternet и нескольких аффилированных сайтах.

Если вы хотите, чтобы ваш сайт пользовался популярностью в Сети, чтобы на него постоянно заходили целевые клиенты с поисковых систем, СитиВеб к вашим услугам! Мы предлагаем комплекс эффективных решений по продвижению Вашего бизнеса в Сети.

Наши контакты:
8 (383) 3-106-876
+7 (923) 777-53-97
Адрес: Красный проспект 220\5, офис 417а
Почта: info@ctweb.ru

54.166.130.157
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Fchto-takoe-kontekstnaya-reklama%2F