Среди основных причин ребрендинга выделяются:
Идеологические изменения
Когда внутри компании произошли глобальные перемены, было сформировано новое отношение к клиентам, возникли другие стратегические ценности, ребрендинг позволит максимально точно и направленно заявить об этом.
Переход в новую ценовую категорию
Репрайсинг – частая причина ребрендинга. Это явление обычно встречается в фешн-индустрии, когда известные и очень дорогие модельеры запускают демократичные коллекции.
Реформуляция
Изменения в управляющем составе или содержимом продукта – повод изменить визуальный облик товара. Главное правильно отразить интуитивными средствами все неповторимые качества!
Рефокусирование
Переориентировались на другую целевую аудиторию? Проведите ресерч, предварительно изучив конкурентов в целях поиска перспективной, относительно свободной нише.
Рост лояльности
Когда бизнес «застрял», нужно свежее дыхание, самое время провести ребрендинг. Тизеры, посты, красивые картинки, новости, пресс-релизы – вы расставите новые акценты и снова заинтересуете аудиторию.
Когда нужен ребрендинг?
Тогда, когда меняется суть сообщения компании, направленного к потребителю. Случается, что первоначальный бренд сразу терпит фиаско, поскольку идея была некорректно упакована, а обещания не совпали с условиями реальной действительности.