Что такое ребрендинг?

Ребрендинг - это собирательное понятие, которое подразумевает обновление логотипа и всей айдентики компании, редизайн существующего или разработку нового сайта.

Среди основных причин ребрендинга выделяются:

Идеологические изменения
Когда внутри компании произошли глобальные перемены, было сформировано новое отношение к клиентам, возникли другие стратегические ценности, ребрендинг позволит максимально точно и направленно заявить об этом.

Переход в новую ценовую категорию
Репрайсинг – частая причина ребрендинга. Это явление обычно встречается в фешн-индустрии, когда известные и очень дорогие модельеры запускают демократичные коллекции.

Реформуляция
Изменения в управляющем составе или содержимом продукта – повод изменить визуальный облик товара. Главное правильно отразить интуитивными средствами все неповторимые качества!

Рефокусирование
Переориентировались на другую целевую аудиторию? Проведите ресерч, предварительно изучив конкурентов в целях поиска перспективной, относительно свободной нише.

Рост лояльности
Когда бизнес «застрял», нужно свежее дыхание, самое время провести ребрендинг. Тизеры, посты, красивые картинки, новости, пресс-релизы – вы расставите новые акценты и снова заинтересуете аудиторию.

Когда нужен ребрендинг?

Тогда, когда меняется суть сообщения компании, направленного к потребителю. Случается, что первоначальный бренд сразу терпит фиаско, поскольку идея была некорректно упакована, а обещания не совпали с условиями реальной действительности.

54.80.87.166
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Fchto-takoe-rebrending%2F