Дизайн сайта: мужские и женские цвета

По статистике, главная причина для покупки – это оформление, а именно цветовая гамма (в 85% случаев). Черно-белое оформление воспринимается всего на 26%. Чаще всего дизайнер слышит одну фразу «сделайте так, чтобы было все красиво». Давайте не будем забывать о том, что  даже самые мелки детали вашего сайта могут подтолкнуть пользователя на покупку или наоборот, подтолкнут его к уходу с вашего сайта. Предлагаю рассмотреть, как именно цвета влияют на человека, и какие цвета лучше всего использовать.  

Дизайн сайта: мужские и женские цвета

Давайте обратимся к статистике:
1. По мнению 85% опрошенных, покупку совершают, отталкиваясь от цвета.
2. Не покупают продукцию из-за того, что им не понравился цвет – так ответили 66% опрошенных.
3. Цветная реклама воспринимается лучше, чем черно-белая - 26% опрошенных.
4. Узнаваемость бренда увеличивается за счет цвета (цветовой гаммы бренда) - 80% опрошенных.
5. Оценка продукта происходит за 90 секунд, все это время происходит оценка цвета – 90% опрошенных.

Чтобы узнать какую цветовую гамму использоваться именно в вашем проекте, нужно хорошо изучить свою целевую аудиторию. Не забывайте о том, что мужчины и женщины воспринимают мир по-разному, поэтому учитывайте это при выборе цвета.

Цвета, которые предпочитают женщины:

  • голубой 
  • фиолетовый
  • зелёный

Цвета, которые предпочитают мужчины:

  • голубой
  • зелёный
  • черный

Цвета, которые НЕ любят женщины:

  • оранжевый
  • серый
  • коричневый

Цвета, которые НЕ любят мужчины:

  • коричневый
  • оранжевый
  • фиолетовый

Цвета, который побуждают тратить деньги:

  • бордовый (создает впечатление роскоши и богатства, изысканности);
  • черный (создает впечатление утонченности);
  • зеленый (создает впечатление состоятельности);
  • синий (создает впечатление благонадежности, вызывает доверие);
  • оранжевый (создает впечатление доступности).

Цвета, которые лучше избегать:

  • Серый (нейтральный цвет, символизирует грусть и тоску)
  • Черный (одновременно сочетает в себе эксклюзивность и страх)
  • Розовый (женственный-женский цвет, символизирует слабость)
  • Голубой (успокаивает)
  • Коричневый (вызывает чувство скуки)

Для того, чтобы определить какой цвет вам использовать, для начала определитесь с типом покупателя:

  1. Импульсивный (синий, оранжевый, черный)
  2. С ограниченным бюджетом (синий, зеленый)
  3. Все остальные (голубой, красный)

Благодаря тому, что вы грамотно подберете цветовую гамму для дизайна вашего сайта, вы повысите коэффициент конверсии минимум на 21%. Попробуйте и вы увидите результат. 

54.198.23.251
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Fdizajn-sajta-muzhskie-i-zhenskie-tsveta%2F