Эффективность посадочной страницы

Посадочная страница нужна для того, чтобы побудить посетителя к выполнению того действия, которое мы от него ожидаем (например покупка, звонок, заполнение анкеты или переход на другой сайт).

    Мы вывели несколько критериев, основываясь на собственном опыте по созданию landingpage:

Эффективность посадочной страницы

1. Ориентированный на вашу целевую аудиторию, призыв к действию должен выделяться на фоне основной информации, на сайте. Грамотный лендинг должен  побуждать клиента на действия: регистрация на сайте, покупка товара, услуг..

2. Информация LP должна быть достоверна с той, которую клиент может получить на другом сайте\источнике.

3. Суть дизайна LP заключается в побуждении посетителя сайта на действие (покупка). Компания и бренд – это то, что важно для ваших клиентов, поэтому не перегружайте сайт информацией.

4. Нужно умеренно использовать фотографии. Иначе, если их будет чересчур много, клиент просто забудет добавить товар в корзину, пока будет изучать все обилие фото на сайте.

5. Необходимо дать посетителям сайта возможность поделиться информацией в социальной сети. Это сделать просто - добавьте где-нибудь в сторонке кнопки самых популярных соц.сетей, и вы увидите результат.

Специалисты компании СитиВеб с удовольствием разработают для вас индивидуальный дизайн и реализуют Landing Page в самые короткие строки. А наш опытный директолог подберет запросы и составить объявления для запуска широкой рекламной компании в Яндекс.Директ и Google.Adwords.

54.92.174.226
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Feffektivnost-posadochnoj-stranitsy%2F