Эмоции в интернет-маркетинге

Как известно, покупки чаще всего совершаются под воздействием эмоций, и это касается даже тех потребителей, которые являются достаточно рациональными людьми.

Эмоции в интернет-маркетинге

Можно использовать следующие варианты для того, чтобы работать с эмоциями потенциальных клиентов.

  1. Посадочная страница. Это наиболее простой способ продемонстрировать особый подход к клиентам и обратиться к их эмоциям, а не только уверять их, что приобретение вашего продукта или услуги станет наиболее рациональным способом решения всех вопросов и проблем.
  2. Сообщества. Это не только хорошая база для того, чтобы организовать обсуждение и обратную связь, но и способ получить эмоциональный отклик от аудитории.
  3. Игровая сфера. В первую очередь это браузерные игры, которые часто привязаны к социальным сетям и пользуются спросом у пользователей. То же самое касается и мобильных игр, поскольку очень много людей предпочитают скоротать время, загружая и играя в такие игры со своего смартфона или планшета.

Все эти варианты мы обрисовали лишь в общих чертах для того, чтобы пояснить возможности привлечь эмоции в сферу интернет-маркетинга.

Дальнейшее будет зависеть от многих факторов – специфики продукта, особенностей целевой аудитории и ваших методов работы, но в любом случае не упускайте возможность эмоционально заинтересовать вашего потенциального клиента – и тогда успех не заставит себя ждать.

54.80.87.166
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Femotsii-v-internet-marketinge%2F