Фильтры Яндекса

Фильтр – это санкция поисковой системы, которая применяется к сайту или его конкретным страницам. 
    Результаты «попадания под фильтр» – исключение из индекса, понижение в результатах поиска, замедление роста позиций и добавление каких-либо других понижающих коэффициентов при ранжировании. Конкретная проблема будет определяться фильтром, под который сайту не посчастливится попасть.

Фильтры Яндекса

Непот - этот фильтр накладывается на сайты, которые торгуют ссылками и участвуют в ссылочных биржах. Ссылки теряют свой вес и уже не передают его. Но это совсем не значит, что нельзя продавать ссылки, просто многие зачастую увлекаются этим и начинают размещать по 20-30 ссылок на одной странице на сайты вообще несхожей тематики. Здесь главное аккуратность 3-5 ссылок и только на тематические ресурсы.

Ссылочный взрыв - этот фильтр вы можете получить за нереально быстрый прирост ссылок. Допустим, вы покупаете на сайт 5-10 ссылок в неделю, и если в результате накрутки или еще каких либо действий станет вдруг 2000-3000 ссылок за пару дней, тут уж точно вы получите этот фильтр. Главное правило равномерный плавный прирост ссылок, не стоит сильно торопиться и стараться сделать все за один день. К тому же поисковые системы стали за подобными явлениями следить достаточно пристально.

Контентные фильтры - 'ти фильтры вы можете получить за внутреннюю оптимизацию или же переоптимизацию, в любом случае здесь все зависит от внутренних факторов.

Аффилиат фильтр - занижает позиции сайтов, это больше относится к всевозможным партнерским магазинам, где продаются одни и те же товары, используются одинаковые описания, фото и т.д. Тут главное правило, делать все уникальным и вы точно не попадете под него.

АГС - фильтр от бесполезных сайтов. Определить наложение этого фильтра можно по двум факторам это падение ТИЦ до нуля, и уже не актуальный параметр определения, это выпадение всех страниц из индекса и остается только одна. Как не попасть, это опять-таки не торговать бездумно ссылками, иметь уникальный контент, так же важно, чтобы ваш сайт был достаточно узкой направленности, не обо всем на свете, если сказать проще, надо делать сайт для людей.

Фильтр за переоптимизацию - тут название говорит само за себя, этот фильтр понижает ваши позиции в том случае если у вас переспам ключевых слов на сайте, или же какие либо другие методы переоптимизации. Лечится все так же просто, переписываем контент, удаляем не естественную перелинковку, и пишем Яндексу письмо.

И последний фильтр, о котором хотелось бы поговорить это фильтр за накрутку поведенчиских факторов, его ввели не так давно, в силу того, что многие стали манипулировать этим фактором и накручивать себе его. Так как его влияние выросло для поисковых систем соответственно и появилось это явление, для того чтобы не получить этот фильтр не стоит пользоваться сервисами по их накрутке.

52.91.245.237
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Ffiltry-yandeksa%2F