Хэштеги - что мы о них знаем?

Маркетологи стремятся превратить хэштег в инструмент продвижения и включают их в свои сообщения. Необходимо правильно использовать хэштеги, чтобы достичь желаемых результатов. Как именно, обговорим чуть ниже.

Хэштеги - что мы о них знаем?

Что из себя представляют хэштеги знают все: от пользователей социальных сетей до представителей области интернет-маркетинга. Хэштег – это ключевое слово, перед которым ставится символ решетки – благодаря этому пользователи получают возможность предложить свои публикации для целевой группы, которая следит за новостями данного тэга.

Правила:

- не нужно использовать слишком общие хэштеги
- необходимо обязательно проверять выбранные хэштеги на актуальность и работоспособность (это легко сделать, воспользовавшись функцией поиска по хэштегам)
- не нужно использовать огромное количество хэштегов в одном сообщении

Присвоив сообщению тот или иной хэштег, вы включаете его в соответствующий канал. После того, как вы снабдите «решеткой» то или иное слово, оно без каких-то дополнительных манипуляций превращается в гиперссылку, кликнув по которой, пользователь переходит в соответствующую ленту сообщений.

Если вы выберете ключевые слова для хэштегов правильно, половина успеха у вас уже в кармане. Поэтому для начала запомните: не всегда правильный с точки зрения написания хэштег будет работать на практике. К примеру, если вы хотите предложить вашей русскоязычной аудитории материалы по продвижению сайтов, то лучше поставьте хэштег «СЕО», так как более правильным SEO чаще пользуются те, кто говорит по-английски.

52.91.245.237
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Fkheshtegi-chto-my-o-nikh-znaem%2F