Клиента интересует цена: как его удержать?

Самый распространенный вопрос от клиента: "Какая цена?"
    Приведем несколько вариантов ответов, как правильно общаться с клиентом и удержать его на проводе. Если эти наброски подходят для вашего бизнеса, можете их использовать.

Клиента интересует цена: как его удержать?

1. Интервал цены
Вариант ответа: можно ответить, что цена начинается от «такой-то» суммы. Благодаря этому клиент сразу слышит ту цену, которая для него подходит и продолжит с вами общаться. А более подробную информации вы обсудите в процессе общения.

2. Выбор цены
Вариант ответа: назовите несколько цен одной и той же услуги, но разных компаний, начиная с наименьшей цены.

3. Цена клиента
Вариант ответа: назовите реальную цену, но при этом спросите у клиента, на какую цену он рассчитывает. И не забудьте добавить, что цена зависит от объемов работы, индивидуальности, сроков и тд..

4. Пример на другом клиенте
Вариант ответа: если клиент говорит, что это дорого, приведите в пример, что с вами сотрудничают другие клиенты из его сферы деятельности (назовите двух-трех таких клиентов\фирм). После этого, клиент уже задумается о сотрудничестве с вами.

5. Дорого по сравнению, с чем или кем?
Вариант ответа: задайте эти вопросы клиенту, и главное – дождитесь от него ответа, обязательно с примерами компаний, у которых дешевле. Чаще всего бывает, что клиент не может вам ответить, потому что он даже не знает, что сказать. Он просто пытается сбить цену.

Конечно это не все варианты. Но мы хотим добиться того, чтобы после возражения клиента подобрав нужный ответ продолжить с ним беседу. Тем самым, значительно увеличим свои шансы на продажу и дальнейшее сотрудничество. 

52.91.245.237
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Fklienta-interesuet-tsena-kak-ego-uderzhat%2F