Клиенты, которые не хотят платить

Многие из представителей бизнеса слышали о том, что социальные сети можно использовать для продвижения. Некоторые являются завсегдатаями социальных медиа и знают, что можно создать группу и набирать туда участников. Но, как это делается и с какой целью, представляют плохо. Другие знают о социальных сетях больше остальных, даже знакомы с примерами их использования для бизнес-целей.

Клиенты, которые не хотят платить

Всех клиентов можно разделить на несколько групп:

1. Желанные
Это те, кто может обладать разной степенью осведомлённости о возможностях социальных медиа и, обращаясь к вам за услугой, готовы выслушать ваши предложения, обсудить цели и начать работать. При этом они согласны оказывать со своей стороны максимальную помощь, всегда готовы корректировать стратегию согласно сложившейся ситуации, понимают необходимость долгосрочного сотрудничества.
В этом случае особенно добавить нечего, честь и хвала таким людям. И огромный плюс в том, что такие клиенты есть.

2. Слишком самоуверенныe
Обладают разной осведомлённостью о методах работы в социальных медиа. Готовы выслушать ваши предложения и цели и, более того, готовы начать работу. Но потом начинается самое интересное.
Если сначала человек согласен выполнять ваши рекомендации и прислушиваться к вашим предложениям, то затем некоторые «моменты» перестают его устраивать (медленный рост численности сообщества, отсутствие активности и т.п.).
Клиент, которому невозможно угодить, чтобы вы ни делали, отнимет у вас очень много времени и сил. Но как только вы откажетесь от проблемного клиента (именно клиента, уровень сложности проекта не имеет значения), у вас появится время на то, чтобы приобрести больше хороших клиентов с интересными проектами.

3. «Очень неуверенные» и «очень экономные»
Как правило, они говорят: «я в этом ничего не понимаю! Давайте вы мне сначала покажете результат, а потом я уже заплачу».
Таком типу заказчиков можно сразу указывать на дверь. Какой результат сможет удовлетворить этого клиент? Быстрого роста продаж не будет. А иной результат, скорей всего, не будет им расценен как положительный.
Среди клиентов подобного рода встречается много экономных.

Старайтесь работать с клиентами первого типа. Как их найти? Это несложно – сложнее распознать остальных. И вот что можно для этого сделать:
1. Сначала деньги
Работать только по договору с предварительной оплатой ваших услуг. Даже если заказчик ваших услуг ваш давний друг и вы в курсе его проблем. Нет оплаты – нет работы. У заказчика могут быть разные ситуации, которые он приводит в оправдание отсрочки платежа.

2. Крупные скидки
Следует ли предоставлять скидки вашим потенциальным клиентам? Наше твердое убеждение: небольшую скидку можно предоставить на пакет услуг или в случае, если заказчик приведёт ещё нескольких клиентов.

3. Бесплатных пирожных не бывает
Все хотят сэкономить, но не понимают, что результата без вложений нет! Мы понимаем, что заказчики боятся нарваться на жуликов. Но одно дело – пытаться обезопасить себя от недобросовестных исполнителей, и совсем другое – пытаться сделать из будущих исполнителей работников уровня гастарбайтеров.

54.92.174.226
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Fklienty-kotorye-ne-khotyat-platit%2F