Негативная поисковая оптимизация

Я уже рассказывал о том, что лучше всего использовать белые методы продвижения. Но сейчас на смену черному seo пришло кое-что новенькое – негативная поисковая оптимизация. Поговорим сегодня о ней..

Негативная поисковая оптимизация

Негативная поисковая оптимизация включает в себя все методы, благодаря которым ваши конкуренты могут понизить позиции вашего сайта в поисковиках, и в последующем его бана. Это такие методы, как:  взлом сайта, хакерские атаки, использование комментариев для распространения спамерских ссылок, клонирование целевого сайта, поддельные аккаунты социальных сетей, служащие источником негатива в ваш адрес. На сегодняшний момент многие сайты подверглись такому негативному продвижению.

Что необходимо сделать, чтобы это предотвратить:
1. Подключить Google Webmaster Tools для получения оповещений об атаке вредоносным ПО, отсутствии индексации страниц или проблемах с работой сервера.
2. Отслеживайте обратные ссылки. Конечно, вы можете проверять их вручную, однако более продуктивно будет использование каких-либо инструментов, например, автоматизированный Monitor Backlinks. Сервис будет присылать вам на почту все необходимые уведомления.
3. Защитить сайт от хакеров. Используйте надежные пароли и вовремя делайте резервные копии.
4. Защитите обратные ссылки, служащие для вас источником трафика. 
5. Следите за дублированием контента.
6. Следите за упоминанием о вашей компании и сайте в социальной сети. 
7. Следите за тем, насколько быстро загружается сайт. Внезапное замедление работы сайта может служить признаком того, что на ваш сервер осуществляется атака, и вскоре его работоспособность может быть нарушена.

Мой вам совет – не нужно целенаправленно наживать себе врагов в сети. Если вы будите активно спорить, излучать негатив, то это не приведет к положительным результатам для вашего сайта и бизнеса. 

54.92.174.226
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Fnegativnaya-poiskovaya-optimizatsiya%2F