Ошибки при создании интернет-магазинов

Интернет-магазины сейчас становятся очень популярны. Это связано с занятостью людей, и отчасти с лень, конечно, всегда проще и удобнее, когда покупки привозят на дом, тогда не нужно ехать в магазин, стоять в очередях. Благодаря нашему опыту, мы составили список ошибок при создании интернет-магазинов.

Ошибки при создании интернет-магазинов

Какие же существуют ошибки при создании интернет-магазинов

1. Только «основные» характеристики
Люди почему-то взяли за правило описывать товары в очень краткой форме. Так сказать «только основное», но при этом большую часть характеристик не указывают. Покупателю наоборот важно знать как можно больше про товар, который они собираются приобретать.

2. Мало фотографий
Покупатель не может увидеть товар в живу, поэтому важно, чтобы на сайте были фотографии, которые показывают товар с разных сторон и все имеющиеся цветовые гаммы.  

3. Отсутствие комментариев
Возможность оставлять отзывы это важнейший элемент любого крупного интернет-магазина. Серьезный минус – их отсутствие. При покупке, клиенты опираются на мнения других людей.

4. Нет онлайн - консультаций
Клиенту важно знать, что у него есть возможность проконсультироваться по поводу выбранного им товара, задать все интересующие его вопросы, и он получит ответы. Если такой возможности нет, то клиент покинет сайт и перейдет к конкурентам.

5. Отсутствие социальных кнопок
Соц.сети сейчас очень популярны, глупо ими не пользоваться. Сейчас многие пользователи прислушиваются к мнению своих друзей, поэтому лучше всего размещать под каждым товаром социальные кнопки, тогда каждый желающий может поделиться ссылкой или лайкнуть. Получается, что клиенты сами рекламируют товар. 

54.198.119.26
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Foshibki-pri-sozdanii-internet-magazinov%2F