Показатели эффективности, которые должен отслеживать каждый владелец интернет-магазина

Увеличить продажи хочет каждый владелец интернет-магазина. Сделать это можно с помощью отслеживания KPI (ключевые показатели эффективности). С помощью показателей эффективности можно определить насколько функционирует ваш сайт, на что нужно обратить внимание. Наша компания составила список показателей эффективности, которые должен отслеживать каждый владелец интернет-магазина:

Показатели эффективности, которые должен отслеживать каждый владелец интернет-магазина

1. Посещаемость
Воронка продаж делится на несколько уровней, так вот первый уровень – это посещаемость. Самое простой способ увеличить продажи – это увеличить посещаемость вашего сайта.
Чтобы отслеживать динамику посещаемости – изменяйте недельную и месячную посещаемость. Вычислите среднее количество посещений и, исходя из этой цифры, привлекайте клиентов. Можно даже поставить счетчик статистики посещений сайта.  

2. Товары
Проведите анализ посещаемости товарных страниц, тем самым вы узнаете, что требуется и что предпочитают ваши посетители. Уделите внимание навигации, она должна быть проста и удобна. Расположите ее на видном месте, иначе покупатель просто не найдет нужный ему товар.

3. Время, проведенное на сайте (количество просмотренных страниц)
Ни в коем случае не пренебрегайте этими метриками. Основываясь на них можно сделать весомее для вашего бизнеса  выводы. Если показатели высокие, значит, работа сайта желает оставлять лучшего (низкий трафик, слабое юзабилити, низкая скорость загрузки).

4. Выход
Пользователь может покинуть ваш интернет-магазин в двух случаях: после совершения покупки; необходимость регистрации для завершения покупки. У вас проблемы в оформлении заказа, если выход происходит со следующих страниц: регистрация; корзина; оформление заказа.

5. Конверсия
Лучше стремиться к увеличению конверсии. Проводите сплит-тестирования, благодаря этому вы узнаете, работает ваша идея или нет. Изначально оптимизируйте следующие страницы: товарная карточка; регистрация; корзина; оформление заказа.

6. Возврат посетителей
Продавать старому клиенту проще, чем новому. Поэтому необходимо отслеживать как количество новых посетителей, так и вернувшихся. Показатели возврата можно повысить с помощью групп в соц.сетях, ремаркетинга, e-mail и тд.

7. Доход
Чтобы понять насколько успешен ваш интернет-магазин достаточно определить доход от покупателя (прибыль минус расходы и все поделить на количество покупателей). Низкий показатель говорит о том, что вам нужно сократить издержки.

8. Чек
Всегда следите за показателем среднего чека. Стремитесь его увеличить. Предлагайте товары со скидкой, бесплатную доставку, подарки..Формула для расчета среднего чека - выручку от продаж за определенный период нужно разделить на количество заказов.

9. Брошенная корзина
Причины:

  • не работает промо-код
  • плохо отражена доставка в регион\страну пользователя
  • мало вариантов способов оплаты
  • дополнительная статья стоимости доставки

Проводите тестирования. Не забывайте о пользователе: отправляйте уведомление на email, что оформление не завершено; предлагайте промо-код на сформированную корзину; старайтесь получить обратную связь, почему покупка не была совершена.

54.198.23.251
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Fpokazateli-effektivnosti-kotorye-dolzhen-otslezhivat-kazhdyj-vladelets-internet-magazina%2F