Пользовательский интерфейс. Советы по увеличению конверсии

Для хорошего пользовательского интерфейса, помимо первоклассной графики и стильных шрифтов, необходимо еще и множество продуманных деталей, которые ярко и четко отражают изюминку и собственность бренда, а также функционал ресурса.

    Из этой статьи вы подчеркнете для себя множество интересных моментов, которые пришли к нам с опытом. Узнаете какие изменения вашего ресурса вы можете реализовать прямо сейчас, чтобы сделать его еще немного удобнее для ваших пользователей и тем самым увеличить коэффициент конверсии.   

Пользовательский интерфейс. Советы по увеличению конверсии

Мы уже не раз говорилось о том, что кнопки «call to action» должны быть, в первую очередь, кликабельными. Многие пользователи сегодня выходят в интернет с мобильных устройств и просто не замечают гиперссылок, набранных мелким шрифтом.

Если вы стремитесь  к тому, чтобы у вас было больше кликов, переходов, лидов и продаж, то вам необходимо создать яркий и кликабельный призыв к действию — посетители сайта обязательно оценят такой подход.

Может, такие мелкие ссылки красиво и изящно смотрятся
на рабочем столе, но пользователи смартфонов просто их не прочитают.

Если боитесь, что картинки с призывом к действию будут тормозить время загрузки посадочной страницы, то замените их CSS кнопками.

Юзабилити пользовательского интерфейса

Ориентируйтесь на результат

Многие маркетологи при дизайне пользовательского интерфейса ориентируются на желания и нужды самих пользователей. Такая цель не совсем верна, хотя на первый взгляд она кажется разумной.

Людям надо знать, что они движутся в правильном направлении. Поэтому пошаговая навигация как нельзя лучше иллюстрирует процесс оформления заказа, объясняя клиенту, на каком этапе покупки он находится в данный момент.

Откровенно говоря, самого пользователя мало волнуют чудеса дизайна — главное, чтобы все работало. Поэтому, чем легче будет процесс заказа в интернет-магазине — тем проще и приятней потребителю совершить покупку. Более того, благодарные покупатели будут с радостью делиться своим положительным опытом с окружающими.

Иконки (главное - не переусердствуйте)

Иконки или значки – это то, что  помогает посетителю ориентироваться на сайте, особенно при прокрутке (скроллинге) и просмотре страниц. С первого взгляда легко узнаются, как правило, маленькие, привлекающие внимание значки.

Но если вы все-таки решились использовать фантазийные символы, то вам придется потрудиться - подписать их, дабы избежать непонимания со стороны посетителей сайта. Запомните одну простую истину, иконки — это приложение к навигации, а не ее замена. И, конечно, выбирайте пристойные картинки с однозначным смыслом.

Слайдер (главное – не переборщите)

С недавнего времени, слайдеры стали трендом современных веб-сайтов. Ведь они помогают охватить большой объем информации, а также позволяют сконентрировать внимание пользователей на спецпредложениях и распродажах.

Но порой скорость прокрутки так высока, что невозможно уловить написанное. И как правило, посетителям очень тяжело поспеть за быстрыми слайдерами, поэтому они редко используют их в качестве навигации. В таком случае карусели становятся неэффективным и бессмысленным инструментом для рекламы рекламы.

Уменьшите количество слайдов и сократите объем текста, если вы хотите как можно яснее донести основную идею до целевой аудитории. 

Белое пространство

Многие дизайнеры игнорируют белое пространство на странице при разработке интерфейса. Они не только не рассматривают его как серьезный эстетический инструмент дизайна, но и постоянно норовят его чем-то заполнить. Особенно если дело касается дизайна, предназначенного для просмотра на небольшом экране (например, на мобильном телефоне) — ну как тут удержаться от соблазна и не впихнуть все, что влезет!

Белое пространство поможет выделить заголовки и текст, а также обратить внимание посетителей на ключевые визуальные элементы. Ресурс становится более открытым, приветливым, доступным для восприятия и достижение целей конверсии.

Высоких вам конверсий!

54.198.23.251
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Fpolzovatelskij-interfejs-sovety-po-uvelicheniyu-konversii%2F