Повышение конверсии и веб-аналитика

Посетитель – не значит покупатель. Как показывает практика, часто низкая конверсия посетителей сайта в покупателей связана с тем, что на сайте существуют барьеры, которые затрудняют выполнение посетителями сайта целевых действий. С учетом специфики вашего сайта, мы предложим вам оптимальный план действий, который позволит улучшить сайт и повысить конверсию а,следовательно, и объем продаж.

Повышение конверсии и веб-аналитика

Мы предлагаем следующие виды работ:

Юзабилити-аудит
Юзабилити - аудит - это максимально полный анализ вашего сайта, основанных на строгих аналитических критериях удобства пользования сайта, поведения пользователей и их ожиданий. В результате вы получите подробный отчет с наглядными рекомендациями по улучшению задач сайта..

Юзабилити - тестирование
Метод оценки качества интерфейса сайта, построенный на экспериментах, проводимых с реальными пользователями с целью выявления специфических и очевидных проблем в интерфейсе сайта. Юзабилити-тестирование позволяет объективно оценить проблемы и важность каждой из них, поскольку тестирование проводится на респондентах, входящих в целевую аудиторию сайта.

Постклик анализ
Как ведут себя посетители на сайте, переходя по вашей рекламе? Что их интересует, какие страницы просматривают, какой процент отказа и конверсии по каждому из каналов? Какие объявления в контекстной рекламе имеют наибольшую отдачу, а над какими нужно поработать? Ответив на эти вопросы, можно сделать выводы об эффективности каждого рекламного канала, узнать, во сколько обходится каждый посетитель с конкретного сайта или объявления. Исходя из полученных данных, можно принимать верные решения по перераспределению или корректировки рекламного бюджета, для повышения рентабельности всей рекламной кампании.

54.80.87.166
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Fpovyshenie-konversii-i-veb-analitika%2F