Правила общения с заказчиком

Опираясь на статистику можно говорить о том, что общее впечатление от проведенных переговоров на 80% зависит от того, как вы начинаете и заканчиваете свою речь. Давайте разберемся, какие существуют правила общения с заказчиком.

Правила общения с заказчиком

1. По статистике, человек не может усвоить фразу, которая состоит более чем из 13 слов. Поэтому говорите короткими предложениями, не быстро. Не говорите быстро и предложения должны быть короткими.

2. Необходимо изменять тембр голоса во время разговора каждые 2-3 минуты.

3. Во время разговора жестикулируйте руками, меняйте позы, всяческими способами привлекайте клиента к себе, чтобы он включился в диалог. Используйте такие фразы, как: «Давайте вместе подумаем», «сейчас мы с Вами посмотрим» и тд.

4. Вызывайте у собеседника интерес, заставьте его ждать. Это можно сделать с помощью фраз: «Это еще лучше, чем Вы могли себе представить», «Для Вас это будет особенно интересно» и тд.

5. Внушайте клиенту надежду на хорошее будущее. Совмещайте реальность и будущее: «Сразу после того, как я Вам расскажу, Вы без проблем подберете то, что Вам так недоставало…», «Если я Вам покажу, то у Вас будет возможность…»

6. Всегда предоставляйте выбор без выбора: «Вы готовы оплатить заказ сейчас или будет удобнее завтра, когда я его привезу?»

7. Метод повторяющегося «Да». Чем больше клиент будет с Вами соглашаться, тем больше ему захочется говорить «Да». Сначала подогревайте его малозначимыми утвердительными вопросами, а после этого задавайте уже принципиально важные вопросы.

54.198.119.26
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Fpravila-obshcheniya-s-zakazchikom%2F