Принципы эффективности убеждения

Из шести наиболее эффективных принципов убеждения маркетологи выделяют один – принцип дефицита. Он прекрасно работает в интернет-магазине в совокупности с другим принципом – срочности.

Принципы эффективности убеждения

Мы представляем для вашего внимания принципы по увеличению продаж:

1. Показ количества оставшегося товара

2. Моментальная доставка (в течение суток)

3. Активность других пользователей

4. Акции, ограниченные временем (бесплатная доставка)

5. Система скидок

6. Демонстрация популярных товаров среди покупателей

7. «Счастливое» время (только в четверг с 12 до 15 вы получаете скидку 15%).

8. Письмо «Напоминание» (оповещение о сроках окончания акции «это ваш последний шанс»).

Больше чем уверена, что с большинством этих приемов вы сталкивались, будучи в роли покупателя или при разработке и анализе интернет-магазинаЕсли вы хотите пользоваться этими приемами, чтобы они приносили вам пользу, нужно знать:

- Какие приемы вы бы не использовали, они не приведут к желаемому результату, если покупателя не устраивает товар (стоимость, существенные минусы и тд).

- Вы однозначно потеряете свою репутацию, если будите бездумно использовать эти приемы. Никогда не обманывайте своего потребителя. Испортить репутацию легко – восстановить очень сложно.

- Не используйте все вышеперечисленные приемы на одного покупателя, он не выдержит такого давления и сбежит. 

54.198.119.26
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Fprintsipy-effektivnosti-ubezhdeniya%2F