Редизайн сайта без потерь трафика

Редизайн не так прост, как кажется на первый взгляд.  Это такой этап, через который проходят все. Когда предприниматель всё-таки решается изменить дизайн сайта и машина запущена, есть риск потерять органический трафик. С какой стороны не подойди, редизайн — одна из самых больших проблем SEO, с которой сталкивается компания. Так что же делать? Не связываться с этим проблемным процессом? Читайте дальше и узнаете, как сделать редизайн сайта без значительных потерь органического трафика. (Будет полезно всем — и тем, кто в настоящий момент занимается редизайном и тем, кто только планирует).

Редизайн сайта без потерь трафика

Рано или поздно дизайн сайта приедается и не удерживает трафик. Аудитории со временем нужно что-то новое.
Вот, что вы должны обязательно знать, приступая к запуску:
Эта статья о сохранении уже существующего трафика, так что я не буду писать о тонкостях дизайна, не будет конкретных советов по разработке.
Вы должны понимать два основных момента, на которых держится успешный редизайн сайта:
SEO — часть процесса редизайна - дизайнеры, разработчики и оптимизаторы должны регулярно взаимодействовать друг с другом. Оптимизаторы смотрят на сайт с точки зрения трафика. Это своеобразные информационные архитекторы, видят то, что разработчики или дизайнеры могут пропустить.

Что вы должны делать во время редизайна?
Во время редизайна вы должны следить за несколькими процессами. Некоторые могут показаться неважными, но это только на первый взгляд. Любой из них может вызвать огромное падение трафика.

Поддерживать работу сайта в обычном режиме
Когда посетители заходят на сайт и видят, что страница в стадии разработки на протяжении нескольких недель, трафик значительно снизится до того, как вы запустите новый сайт.

Повторно переоценить семантическое ядро
Редизайн это отличное время для переоценивания существующего семантического ядра. Обратите внимание, какие именно ключевые слова приводят органический трафик и добавьте новые. Если они будут приводить трафик, то используйте эти исследования в новой версии сайта. Вы можете создавать новые категории, основанные на этих ключевых словах.

Оптимизировать контент
В процессе редизайна могут измениться заголовки, мета данные. Поэтому может произойти сбой SEO. Следите за этим очень тщательно. Сосредоточьтесь на оптимизации — добавляя контент, оптимизируя каждое сообщение, следите за каждым заголовком и улучшайте всё, что только можно.

Поддерживать первоначальную структуру URL страниц насколько это возможно
Каждый раз, когда вы меняете структуру URL очередной страницы, вы теряете огромное количество трафика с внешних ссылок. Чтобы в последствии это исправить, нужно провести массированный редирект.

Редирект — перенаправление пользователя с одной страницы (или сайта) на другую страницу (сайт). Самая большая ошибка, которую можно совершить при редизайне — это изменение URL страницы без 301-го редиректа.

В большинстве случаев структура URL меняется. На это есть несколько причин:
*Вы хотите использовать на новом сайте другую CMS.
*Часто новый движок очень необходим для более качественного администрирования и создания контента. В таком случае изменение URL не избежать.
*Вы полностью перенастраиваете продажи или подход к бизнесу.

Вот несколько советов по созданию редиректа:
*Не используйте 302-й редирект - это временное перенаправление. Он только краткосрочное решение проблемы и не влияет положительно с точки зрения SEO.
*Не удаляйте страницы. Если вам не нравится страница, измените её содержание или перенаправьте пользователя на другую.
*404-я страница. Есть случаи, когда на определенные страницы лучше не ставить редирект. Например, если на эту конкретную страницу ссылается много «мусорных» сайтов с плохой репутацией. Если страница не критично целевая, то оставьте её с 404-й ошибкой без редиректа.

Создать оптимизированную страницу с 404-й ошибкой
Обновленный сайт периодически будет выдавать страницы с 404-й ошибкой. Поэтому крайне важно оптимизировать её не только под SEO, но и для посетителей. Многие разработчики не понимают, а руководители не задумываются над тем, что страница с 404-й ошибкой (при правильной оптимизации) может не только сохранить посетителей, но и стать отличным маркетинговым инструментом.

Создать новую карту сайта (HTML и XML)
У вас всегда должна быть обновленная карта сайта, но после редизайна она имеет ещё большее значение, чем обычно. Если вы переместили какой-то контент в другое место, то карта сайта поможет пользователю найти «пропажу».

Вернуть коды аналитики на место
После редизайна, когда вы уверены, что всё готово, обязательно верните коды аналитики на свои места. Если этот нюанс будет упущен, то вы лишите себя возможности важного анализа во время запуска.

Время запуска
После того, как вы запустите новый сайт, нужно будет сделать две очень важные вещи, прежде чем открыть бутылку шампанского и уйти в беспамятство. Вот они:
*Удалить все ограничения индексации (robots.txt) - настроить robots.txt, чтобы ваш новый сайт без проблем сканировался поисковиками. Убедитесь, что в файле robots.txt вы указали расположение карты сайта.
*Добавить свой ​​новый сайт в Google Webmaster Tools - Google Webmaster Tools> Сканирование> Sitemaps. Добавьте новую карту сайта для того, чтобы скорее начать индексацию.

После запуска:
После того, как прошел запуск, вы входите в новый, очень важный этап: мониторинг трафика и рейтинга. Внимательно следите за аналитикой сразу после запуска. Ваша цель - найти все, то, что «сливает» ваш трафик, различные ошибки, неудобства пользования или неработающие ключевые слова.

52.91.245.237
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Fredizajn-sajta-bez-poter-trafika%2F