SEO для рекламы вашего бизнеса

Современная интернет-реклама обладает практически неограниченными возможностями для продвижения любого товара. И самые распространенные – это контекстная и баннерная реклама, раскрутка сайтов с помощью SEO-продвижения, почтовая рассылка, тизерные сети и пр. Каждый из способов по-своему эффективен. Однако если вы хотите привлечь как можно больше клиентов в период кризиса, SEO-оптимизация - самый качественный и наиболее выгодный вариант. Разберемся почему.

SEO для рекламы вашего бизнеса

1. SEO-продвижение — наиболее экономичный способ раскрутки ресурса

Средний месячный бюджет в контекстной рекламе составляет около 150 тысяч руб., то есть затраты за полгода будут равны 900 тыс. руб. Вместе с тем привлечение потенциальных клиентов с помощью SEO в зависимости от тематики и состояния сайта обойдется как минимум в два раза дешевле. Подсчитано, что затраты на SEO-продвижение в 2–3 раза ниже, чем в SMM. Баннерная реклама не только дороже, но еще имеет и меньшую адресную направленность, что снижает ее результативность. Таким образом, при помощи поисковой оптимизации можно развернуть полноценную рекламную кампанию за 30-80 тыс. руб. в месяц.

2. Вы сами решаете, сколько тратить на продвижение сайта

Еще один плюс в том, что вы можете сами формировать политику расходов, то есть планировать затраты на раскрутку сайта в соответствии с вашим бюджетом. Что же касается контекстной рекламы, то для привлечения клиентов вам необходимо заплатить определенную цену, которая зависит от поисковой системы и рынка, на котором вы осуществляете деятельность. В результате стоимость контекстной рекламы, как правило, выше.

3. SEO еще долго будет работать на вас

Если у вас закончились деньги и вы свернули контекстную рекламу, ждите снижения числа посетителей. Еще одно преимущество раскрутки сайтов посредством SEO — инерция. Какое-то время вы можете не вкладывать деньги в оптимизацию, а результат в ТОП-выдаче поисковых систем будет высок.

4. Пользователи привыкли доверять естественной выдаче поиска

Немаловажным является и психологический аспект. Так, многие пользователи не верят рекламе. Соответственно, контекстные сообщения могут и не дойти до своих адресатов. Благодаря грамотному SEO-продвижению, информация не вызовет раздражения у клиентов, так как они находят то, что ищут.

SEO является мощным генератором трафика, так как поиск товаров и услуг в интернете — это, пожалуй, первое, к чему прибегает любой пользователь при возникновении потребностей. В наши дни это стандартная практика. К тому же чем чаще название компании будет мелькать в раздаче поисковика, тем известней станет ваш бренд. А популярность — залог доверия будущих клиентов.

5. Не стоит откладывать SEO на завтра

Таким образом, SEO — это долгосрочные инвестиции. Конечно, поэтапная оптимизация не обеспечит вам быстрого эффекта, однако вложения в развитие и продвижение сайта будут давать стабильные и долговременные результаты. Это кропотливый труд, который со временем принесет свои плоды. Следует понимать, что в полную силу результаты оптимизации проявятся не сразу — на это уходит порядка полугода. А значит, откладывая решение о SEO-продвижении на несколько недель, вы отодвигаете результат на несколько месяцев. Важно занять ведущие места в поисковой выдаче уже сегодня — еще до того, как начнется массовый кризис и борьба за клиента примет значительно более агрессивные обороты.

Эффективная и регулярная оптимизация корпоративного сайта поможет выжить в непростое время кризиса, увеличить поток посетителей, а соответственно — и ваших доходов. Ведь главными преимуществами SEO-продвижения являются рентабельность, долгосрочный результат, доверие пользователей.

54.224.108.238
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Fseo-dlya-reklamy-svoego-biznesa%2F