SEO-сервисы или шпионаж за конкурентами

Есть такие сервисы, благодаря которым можно вычислить основные источники и объемы трафика конкурентов. В этой статье вы о них узнаете.

SEO-сервисы или шпионаж за конкурентами

Анализ конкурентов необходим для развития вашего бизнеса. Основы стратегии для развития - нужно ничего не забыть и подсмотреть за основными игроками. Возможно, вы упускаете что-то значимое.

Similar Web
Бесплатная версия дает довольно большой объем информации. Да, вы не узнаете про конкурента всего, но узнаете основные вещи, а именно: откуда он берет основной трафик и в каком количестве.
Если вы оцениваете медийный проект, то эта информация поможет вам посчитать примерный доход портала от размещения баннеров. Берем количество баннеров на сайте, умножаем на СРМ стоимости рекламы (для медийных площадок это примерно 300 рублей), умножаем на количество визитов и на количество страниц, просмотренных пользователями. Получаем максимально возможный доход портала, учитываем, что не весь объем распродается (поэтому необходимо ввести некий коэффициент k = процент проданных показов) и что, вообще говоря, медиапорталы зарабатывают не только баннерами, но и спецпроектами и всякими другими инструментами.

Рассмотрим платную версию. Она наделяет практически магической властью, но и стоит весьма прилично.
Мы можем получить все поисковые запросы органического трафика, все запросы контекстных объявлений и даже увидеть, как выглядят эти объявления, каким кейвордам они ответствуют. Есть возможность посмотреть все субдомены, все лендинги, всех affilate-партнеров.

Купив платный аккаунт, вы смело сможете копировать вообще всю рекламную стратегию конкурента и доработать ее.

SemRush
Говоря откровенно, это клон Similar Web. Цена на него ниже, посмотреть в бесплатном доступе можно гораздо больше.
Здесь есть все те фишки, что и в платном аккаунте Similar Web, в сокращенном демо-доступе. Это очень удобно. Вы можете узнать очень многое о своих конкурентах с помощью SemRush, но с той лишь оговоркой, что видит он в основном только крупные сайты. Если вы пытаетесь вычислить своих конкурентов, то не поленитесь и посмотрите оба сервиса, это всегда полезно.

Advse
Это своеобразный шпион контекстной рекламы.  С помощью него можно обнаружить ключевики, которые используют ваши конкуренты в контекстной рекламе «Яндекса» и Google. Информация полезная, но стоит пользоваться ей аккуратно.
Нужно понимать, что вы получите за смешные деньги (30 рублей за одного конкурента) их поисковые запросы. Но это не означает, что вы сможете копировать себе их рекламную кампанию, работать придется долго. Необходимо будет разбить на группы, написать красивые объявления. Никто не гарантирует, что все эти ключевые слова эффективны.

Advancets
Это шпион тизеров. Информация полезна, если вы работаете над кампанией одностраничника: с помощью этого сервиса можно посмотреть и смоделировать все тизеры по нужной вам тематике из любой известной сетки. Очень удобно, если вы занимаетесь арбитражем.

54.198.23.251
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Fseo-servisy-ili-shpionazh-za-konkurentami%2F