Слушаем клиента или «ловушки»

Чтобы расширить свою аудиторию, нужно дать понять клиенту, что вы в нем заинтересованы, что вы прислушиваетесь к мнению своей целевой аудитории. И сегодня мы вам расскажем о неких ловушках, благодаря которым вы не потеряете внимание целевой аудитории.

Слушаем клиента или «ловушки»

1. Нужно отвечать за свои слова, поэтому размещайте на своем сайте контакты для жалоб и предложений. И обязательно нужно обрабатывать поступившие предложения. Пользователю важно знать, что он вам не безразличен.

2. Для клиентов самое важное это решение их проблем. Поэтому самое главное – отражайте в своих публикациях то, что будет подчеркивать ценность вашей аудитории. Не нужно хваставста, лишь кратко и в лаконичной форме опишите ваши успехи\заслуги.  

3. Количество лайков не влияет на продажи, и поэтому не нужно их выпрашивать. Честно говоря – на конверсию тоже влияет так..косвенно.  

4. Если вы хотите устроить акцию «у тебя осталось мало времени, приобретай сейчас», то у вас должна быть веская причина. И плюс ко всему, не нужно устраивать такие акции каждую неделю. После таких выходок клиент перестанет вам доверять.

5. Не навязывайте. Ни через социальные сети, ни по электронной почте. Если клиент подписался на почто-расслыку, то конечно – рассылайте.

Мы призываем вас не делать вид, что слушаете клиента, а действительно слушать и прислушиваться, а главное – понять его. Благодаря этому в обеспечите себе долговременный успех.  

54.198.15.20
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Fslushaem-klienta-ili-lovushki%2F