SMO и SMM: в чем отличия?

SMO – оптимизация в социальных сетях. Здесь выбранная соц.сеть становится лишь промежуточным этапом, средством направить внимание пользователей на внешние ресурсы. Это может быть блог, сайт компании или интернет-магазин – во всяком случае, социальная сеть является лишь своего рода лестницей, которая ведет пользователя к конечной цели. Соответственно, чем приятнее, удобнее и интереснее будет эта лестница, тем выше шанс, что пользователь будет заинтересован в том, чтобы пройти ее до самого верха.

SMO и SMM: в чем отличия?

SMM – маркетинг в социальных сетях. Здесь социальная сеть уже сама по себе является площадкой для раскрутки интернет-проекта, и для этого используют наиболее подходящие варианты в каждом отдельном случае.

Возможно, это будет сообщество бренда, возможно – группа или публичная страница – все зависит во-первых от того, что вы собираетесь продвигать, а во-вторых от выбранной социальной сети и ее возможностей. Ну а внешний ресурс может послужить дополнительным источником информации для тех, кому социальной сети будет мало.

Когда стоит применять каждый из этих вариантов?

SMO отлично подойдет для наращивания посещаемости сайта или в тех случаях, когда бессмысленно пытаться продать товар чисто через социальные сети.

А вот если торговля через соц.сеть подойдет для вашего товара или же вы хотите получить качественное взаимодействие с аудиторией, то здесь уже не обойтись без SMM-инструментов.

54.224.108.238
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Fsmo-i-smm-v-chem-otlichiya%2F