Советы для разработчиков пользовательского опыта

Предлагаю вам оглянуться назад и вспомнить свое детство. Детство – это игрушки. Те, которые рассчитаны на детей младшего возраста - это продукт, вынужденный привлекать самую непостоянную аудиторию и стабильно обеспечивать ей первоклассный UX (дабы ребенок не отвлекся на что-то более интересное). Из данной статьи вы узнаете несколько советов, которые стоит учесть разработчикам пользовательского опыта.

Советы для разработчиков пользовательского опыта

1. Органы чувств
Все детские игрушки рассчитаны на основные органы чувств: зрение, слух, осязание. (цветные кнопки, круги\цифры\буквы, звуки).
Важно вызвать у пользователя максимально глубокие впечатления. Давайте необходимую информацию не только перед интеракцией или целевым действием, но и после этого.
Ребенок видит на игрушке картинку слона, нажимает на кнопку и слышит звук, издаваемый животным. Это дает понять: «В следующий раз, совершив действие, я получу такую же награду». То есть, действие становится естественным и понятным интуитивно, а достигается это очень незначительными усилиями со стороны разработчиков.

2. Сила паттернов
Если игрушка реагирует так, как того ожидает ребенок, это приводит его в восторг. Секрет в том, что взрослые здесь не сильно отличаются от детей.
Мы точно почувствуем удовлетворение от того, что понимаем дизайнерские шаблоны ресурса. Такое вознаграждение очень важно для пользователей. Используя паттерны, вы не только упрощаете путь человека к целевому действию, но и закрепляете успех.

3. Рост и развитие
Многие игрушки разработаны сразу для нескольких стадий развития ребенка. Они включают в себя функции и атрибуты, которые не могут быть использованы детьми сразу. Но по мере роста дети осваивают навыки, необходимые для продолжения игры и применения сложных функций.
Хорошей новостью будет то, что ваш продукт можно изменять постоянно. Вы можете ускорить развитие своего продукта, дабы он удовлетворял последним запросам и требованиям целевой аудитории.

4. Помните про эмоции
Стив Джобс сказал: «Суть настоящих инноваций в том, чтобы вовремя отказаться от тысяч неподходящих возможностей и сконцентрироваться на главном. Тем, чего мы не сделали, я горжусь не меньше, чем нашими достижениями. Вы должны тщательно подходить к выбору путей и приоритетов развития».
Джон Маэда пришел к выводу, что «чем больше эмоций, тем лучше». Суть проста - включите эмоциональную составляющую в UX. Ваш продукт должен провоцировать пользователей на яркие переживания. Попробуйте достучаться до сердец своей аудитории - так вы сможете создать выдающийся пользовательский опыт.
Ряд исследований доказывает, что люди охотнее покупают продукты, вызвавшие у них сильные переживание - причем речь идет не только о положительных впечатлениях.

Вкусы и пользовательские предпочтения, проявившиеся или сформировавшиеся в наших детских играх, во многом определяют схему взаимодействия с продуктами и во взрослой жизни. Просто присмотритесь, как играют ваши дети.

54.166.130.157
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Fsovety-dlya-razrabotchikov-polzovatelskogo-opyta%2F