Создаем неотразимые офферы (часть вторая)

Продолжаем рассказывать, как создавать неотразимые офферы. Сегодня поговорим о целевой странице.

Создаем неотразимые офферы (часть вторая)

➡13. ЭЛЕМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ЦЕЛЕВОЙ СТРАНИЦЫ
Перечислим эти элементы в порядке сверху вниз:
*заголовок и (опционально) подзаголовок;
*краткое описание оффера;
*визуализация оффера;
*опционально: элементы, усиливающие доверие — отзывы, гарантия конфиденциальности;
*и самое главное — форма для сбора контактных данных.

➡14. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАВИГАЦИЮ
Как только пользователь попадает на вашу целевую страницу, мышеловка должна захлопнуться. Альтернативы всего две — либо сделать целевое действие (скачать книгу, записаться на вебинар и др.), либо уйти. Чем больше пространства для маневров, тем ниже конверсия. Другими словами: не следует давать внешние ссылки, не имеющие прямого отношения к офферу.

➡15. ЗАГОЛОВОК ЛЕНДИНГА ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТ ПРИЗЫВАМ К ДЕЙСТВИЮ
Если CTA на вашем блоге призывает скачать бесплатную книгу, а заголовок целевой страницы говорит совершенно о другом, то не видать вам высоких конверсий. Посетитель должен в мгновение ока понять, что он в нужном месте, что он найдет здесь то, что было обещано в рекламе.
Следуйте правилу точного вхождения.

➡16. КРАТКОСТЬ - СЕСТРА ТАЛАНТА ВЫСОКИХ КОНВЕРСИЙ.
Когда пишите продающий контент для целевой страницы, почаще вспоминайте слова Некрасова: «Словам должно быть тесно, а мыслям — просторно». Пишите кратко и по существу. Мало кто отважится прочесть большую текстовую «портянку». Используйте инфографику, пиктограммы, иллюстрации — то есть все, что облегчает восприятие.

➡17. ПОДЧЕРКИВАЙТЕ ВЫГОДЫ ОФФЕРА
В кратком параграфе или в маркированном списке (буллеты) опишите, что получит клиент, воспользовавшись вашим оффером. Не пишите «Содержит инструкцию по применению Х», лучше сформулируйте таким образом: «Узнайте, как Х может увеличить вашу производительность на 50%».

➡18.ЧЕМ БОЛЬШЕ ЦЕЛЕВЫХ СТРАНИЦ ТЕМ БОЛЬШЕ ЛИДОВ
Современные маркетинговые исследования показывают, что увеличение количества целевых страниц с 10 до 15 позволило некоторым компаниям оптимизировать процесс лидогенерации на 55%! Мы уже говорили с вами о том, что целевые страницы можно делать как для разных целевых групп, так и для разных офферов.
Лид-формы!

➡19. ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР
Здесь логика предельна проста: чем меньшей полей нужно заполнить, тем больше людей сделает это. Впрочем, если вам нужно много информации, то ваш оффер должен быть просто сногсшибательным.

➡20. УБЕРИТЕ СЛОВО "ОТПРАВИТЬ"
Запомните, что слово «отправить», расположенное на кнопке лид-формы, лучше не использовать. Почему? Потому что мы неохотно делимся своими персональными данными. Это вызывает психологический дискомфорт. Лучше напишите «Скачать бесплатно», «Получить сейчас» и пр. Да, не забывайте, что кнопка должна быть большой, яркой и контрастной.

➡21. СНИЖАЙТЕ БЕСПОКОЙСТВО ЗА СЧЕТ УБЕЖДАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ
Отправляя вам свои контактные данные, люди должны быть уверены, что на них не обрушатся тонны спама. Эти простые элементы помогут снять напряжение:
*гарантируйте конфиденциальность («Контактные данные не будут переданы третьим лицам»);
*используйте отзывы клиентов;
*используйте сертификаты, подтверждающие вашу надежность.

➡22. ДЕЛАЙТЕ ФОРМУ ВИЗУАЛЬНО КОРОЧЕ
Часто посетители отказываются заполнять форму только потому, что она выглядит длинной.

(продолжение следует...)

52.91.245.237
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Fsozdaem-neotrazimye-offery-chast-vtoraya%2F