Создание продающего текста - Модель AIDA

Немало нами написано статей о продающих текстах, все они основаны на собственном опыте. Дабы помочь новичкам не допускать наших ошибок, мы решили собрать их воедино. >В нашей статье мы постараемся объяснить, почему выбранная нами модель получила такое название, и постараемся до вас донести, что это структура вашего будущего продающего текста, которая представлена в максимально простом варианте.

Создание продающего текста - Модель AIDA

>Начинать путь в мир продающих текстов лучше всего с чего-то простого, например, с модели AIDA.

  • Attention/Внимание
  • Interest/Интерес
  • Desire/Желание
  • Action/Действие

Разберем ее подробнее>.

1. Внимание.  Это заголовок текста. Его роль заключается в том, чтобы захватить читателя и спровоцировать его либо прочесть начало текста, либо проглядеть весь текст, что называется, по диагонали.

2. Интерес. Это первый абзац.  К нему обычно переходят сразу после того, как его внимание было привлечено заголовком. Все самое «вкусненькое» надо уместить именно в первый абзац (необходимо сразу дать понять читателю, что в этой статье он найдет ответы на свои вопросы).

3. Желание.  Чтобы вызвать его у клиента необходимо подробно расписать все преимущества  вашего, раскрыть его суть и выгоду. После этого спокойно можно переходить к последнему этапу – призыву к действию.

4. Действие. Запомните главное - призыв к действию всегда можно усилить, поэтому тестируйте, экспериментируйте и добивайтесь нужных вам результатов и показателей конверсии.

35.175.182.106
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Fsozdanie-prodayushchego-teksta-model-aida%2F