Трекинг Cookies или печеньки правды

В этой статье вы узнаете, что это за таинственные «печеньки правды» маркетинга и как ими пользоваться во благо увеличения продаж. Готовы узнать ещё один маркетинговый прием? Тогда читайте дальше.

Трекинг Cookies или печеньки правды

Что такое Cookies?
Согласитесь, вам удобно, как пользователю, заходить на часто посещаемую страницу, например профиль в Facebook или Вконтакте, и не вводить каждый раз пароль? Ответ очевиден. Это здорово экономит время.

А теперь посмотрим со стороны владельцев сайта. Согласитесь, удобно, когда вы можете различить уникального нового пользователя от того, кто уже посещал ваши страницы? И без этого тоже никуда. Не зная этой мелочи, нельзя определить элементарно эффективность маркетинговых действий.

Так вот, все это делает для нас сookies (с английского - те самые печеньки). Cookiesсодержит информацию, благодаря которой все полезности, описанные выше, мы можем наблюдать.

Сookies - это небольшой текстовый файл, который формируется сервером при первом посещении страницы или через заполнение формы с данными (имя, пароль или любыми другими) и передается браузеру пользователя. То есть, этот небольшой текстовый файл (зачастую килобайты) хранится браузером и при повторном посещении пользователем страницы, отсылает эти данные на сервер. Сервер считывает информацию и понимает, что нужно делать.

Как можно использовать Cookies в маркетинговых целях?
Трекинг - это технология отслеживания активности пользователей в интернете (посещений сайтов). С помощью анализа полученной информации, в дальнейшем персонализируется реклама по целевой аудитории.

Соответственно Трекинг Cookies — это текстовые файлы — сookies, которые непосредственно собирают информацию о действиях целевой аудитории. Они собирают информацию (на какие сайты заходят, чем интересуются, по каким объявлениям кликают) и передают данные на сервер компании, для последующего анализа.

Cookies могут отслеживать перемещения посетителя только по сайту, домен которого находится в его коде. То есть, говоря простым языком, сookie может проследить перемещение только по тому сайту, который и отправил сookie. Это означает, что человек должен заранее побывать на сайте.
В трекинге используются сторонние сookies. Т.е. текстовые файлы попадают на компьютер пользователя, даже если он не посещал сайт.
Для этого создаются рекламные объявления с сookie, в коде которого запрограммирован нужный домен. То есть, человек кликает по объявлению на сайте с доменом «Х» и получает сookie, в коде которого домен «Y».
Таким образом сookie сайта «Y» соберет всю информацию о перемещениях и предпочтениях данного пользователя на сайте «Х».
Чем больше у сайта «Y» объявлений на различных сайтах, платформах разных тематик, тем больше информации о потенциальной аудитории соберут сookies и перешлют на сервер для анализа.

Основные проблемы сбора информации с помощью трекинг сookies:
1. По поводу сookies в ходу много различных заблуждений — о вредоносности, утечки конфиденциальной информации и т.д., поэтому определенная часть аудитории старается периодически чистить от них компьютер.
2. Многие браузеры сегодня оснащены функцией отключения сookies.
3. Большая часть интернет аудитории посещает сеть через планшеты и мобильные телефоны. При выключении, перезагрузке этих устройств или завершение работы браузера в фоновом режиме автоматически очищаются все сookies.
4. Сookies не в состоянии отследить перемещения пользователя между мобильными приложениями.

52.91.245.237
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Ftreking-cookies-ili-pechenki-pravdy%2F