Целевая аудитория

Многие люди считают, что клиенты всегда не правы. Существует древняя японская пословица «Клиент, всегда прав, но только твой клиент. Ты не можешь и не должен продать каждому, живущему на Земле!». Вы спросите «кто твой клиент?» - это ваши постоянные клиенты, которые доверят вам.

Целевая аудитория

Важность постоянных клиентов заключается в:

  • ему проще продавать
  • они уже вас выбрали, поэтому не нужно стараться им понравится
  • если они покупают у вас, то значит что они не покупают у конкурентов
  • они не спорят с вашими ценами
  • пробуют любые ваши предложения\акции


Как превратить покупателя в постоянного клиента:

1. Первая встреча
Расскажите клиенту немного о себе, пусть он поймет, что вам можно доверять. Расскажите немного о компании. Сделайте так, чтобы клиенту стало интересно с вами сотрудничать.

2. Розыск, или эффект Шерлока Холмса
Как правило, клиенты сразу не открываются. Необходимо получить от клиента нужную для вас информацию. Задавайте правильные вопросы и присматривайтесь к деталям.

3. Превосходство
Будьте выше клиента. Знайте все новинки вашего бизнеса, самое популярное. Пусть клиент почувствует, что вы специалист своего дела. После чего он захочет эти новинки, и вы останетесь в плюсе.  

4. Хороший сервис
Будьте всегда приветливы и внимательны к клиенту. Улыбчивы. Это располагает клиента к себе. Клиент может остаться с вами только потому, что вы хорошо к нему отнеслись.

5. Балуйте
Скидки, подарочные сертификаты и тд. Все это очень любят клиенты, а главное – пользуются. Поэтому давайте им немного больше, чем обещали.

54.198.15.20
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Ftselevaya-auditoriya%2F